vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Англичане по-прежнему недовольны качеством услуг широкополосного доступа

Дата публикации: 05.07.2007
Количество просмотров: 1122
Приблизительно 25% английских широкополосных подписчиков недовольны предоставляемыми услугами и считают это последствием снижения стоимости обслуживания. Например, компании TalkTalk и Orange, предлагающие интернет-доступ "бесплатно" к пакету своих услуг, вызывают больше всего нареканий, связанных с уровнем работы службы технической поддержки, со ссылкой на обзор фирмы uSwitch, пишет информационное издание The Register.

Правда, TalkTalk еще в апреле обещала инвестировать в свою техподдержку до 15 фунтов стерлингов на клиента, что вызывает у ее подписчиков определенные надежды. Хорошими новостями может порадовать и оператор PlusNet, приложивший немало усилий по изменению своего имиджа в глазах клиентов и, согласно последним опросам, сумевший удовлетворить запросы 78% из них.

Дмитрий
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11680/anglichane-po-prejnemu-nedovolnyi-kachestvom-uslug-shirokopolosnogo-dostupa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться