1. Новости
Заметки пользователей
05.07.2007 16:41
1318
0
05.07.2007 16:41
PDF
1318
0

Англичане по-прежнему недовольны качеством услуг широкополосного доступа

Приблизительно 25% английских широкополосных подписчиков недовольны предоставляемыми услугами и считают это последствием снижения стоимости обслуживания. Например, компании TalkTalk и Orange, предлагающие интернет-доступ "бесплатно" к пакету своих услуг, вызывают больше всего нареканий, связанных с уровнем работы службы технической поддержки, со ссылкой на обзор фирмы uSwitch, пишет информационное издание The Register.

Правда, TalkTalk еще в апреле обещала инвестировать в свою техподдержку до 15 фунтов стерлингов на клиента, что вызывает у ее подписчиков определенные надежды. Хорошими новостями может порадовать и оператор PlusNet, приложивший немало усилий по изменению своего имиджа в глазах клиентов и, согласно последним опросам, сумевший удовлетворить запросы 78% из них.

Дмитрий
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи