vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Андрей Рябых в материале журнала FORBES

Дата публикации: 05.07.2007
Количество просмотров: 1098

Ежегодно в российском сегменте интернета появляется около 150 000 новых коммерческих проектов. Эксперты по-разному оценивают размеры инвестиций необходимых для запуска нового интернет-проекта.

Как прокомментировал Андрей Рябых в материале журнала FORBES "Что делать?", - "Стартовые инвестиции в узконишевой региональный интернет-проект, например, тематическое СМИ или небольшой интернет-магазин, это 15-20 тыс. долларов за год, с окупаемостью от 6 до 12 месяцев".

Директор по развитию блогов компании "Суп" Антон Носик считает, что таких денег вряд ли хватит. Специалистами "Финама" запуск нового интернет-проекта оценивается в 150-200 тыс. долларов.
Интернет-буржуй Андрей Рябых, - "Я тоже вижу тенденцию увеличения стоимости интернет-проектов, что, прежде всего, связано с нарастающим ажиотажем, опережающим спросом и, как следствие, ростом услуг разработчиков сайтов. Кроме того, с повышением конкуренции, начинают увеличиваться затраты на продвижение. По этим причинам в ближайшее время средняя стоимость проекта может приблизиться к сумме указанной специалистами "Финама". В то же время в сети пока достаточно ниш для запуска успешных коммерческих проектов при относительно небольших инвестициях".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11679/andrey-ryabyih-v-materiale-jurnala-forbes.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться