1. Новости
Заметки пользователей
05.07.2007 16:05
1317
0
05.07.2007 16:05
PDF
1317
0

Андрей Рябых в материале журнала FORBES

Ежегодно в российском сегменте интернета появляется около 150 000 новых коммерческих проектов. Эксперты по-разному оценивают размеры инвестиций необходимых для запуска нового интернет-проекта.

Как прокомментировал Андрей Рябых в материале журнала FORBES "Что делать?", - "Стартовые инвестиции в узконишевой региональный интернет-проект, например, тематическое СМИ или небольшой интернет-магазин, это 15-20 тыс. долларов за год, с окупаемостью от 6 до 12 месяцев".

Директор по развитию блогов компании "Суп" Антон Носик считает, что таких денег вряд ли хватит. Специалистами "Финама" запуск нового интернет-проекта оценивается в 150-200 тыс. долларов.
Интернет-буржуй Андрей Рябых, - "Я тоже вижу тенденцию увеличения стоимости интернет-проектов, что, прежде всего, связано с нарастающим ажиотажем, опережающим спросом и, как следствие, ростом услуг разработчиков сайтов. Кроме того, с повышением конкуренции, начинают увеличиваться затраты на продвижение. По этим причинам в ближайшее время средняя стоимость проекта может приблизиться к сумме указанной специалистами "Финама". В то же время в сети пока достаточно ниш для запуска успешных коммерческих проектов при относительно небольших инвестициях".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи