vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

CTI расширяет Службу технической поддержки и назначает нового Директора центра технического обслуживания и ИТ-аутсорсинга

Дата публикации: 25.06.2007
Количество просмотров: 642

Российский системный интегратор CTI начинает реорганизацию Службы технической поддержки, в рамках которой в компании создан Центр технического обслуживания и ИТ аутсорсинга. На должность директора нового отдела назначен Михаил Чеканов, ранее занимавший руководящие позиции в корпорации CBOSS.

В обязанности Михаила будет входить разработка стратегии развития Центра технической поддержки, организационное построение службы, оптимизация внутренних технологических процедур, вывод на рынок новых сервисных продуктов. Среди первоочередных задач, стоящих перед Михаилом – автоматизация деятельности Центра технического обслуживания в соответствии с современными бизнес-требованиями, организационное построение структуры, повышение качества предоставляемых услуг.

Предоставлению профессиональных услуг в области технической поддержки клиентам компании Центр технического обслуживания CTI сохранит наивысший приоритет.

Необходимость реорганизации службы технической поддержки и расширение штата – логичный и последовательный шаг в развитии Компании. За последний год число клиентов CTI значительно увеличилось, возросла сложность задач и повысились требования к квалификации сотрудников. В этой связи CTI открывает новые вакансии и дает перспективы профессионального и карьерного роста специалистам – инженерам в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров, решений IPTV. Комфортная и дружественная атмосфера для работы, своевременная и конкурентоспособная оплата труда, предоставление жилья иногородним сотрудникам, обязательное обучение за счет компании - вот характерные компоненты социальной среды CTI.

Чеканов Михаил – выпускник Московского Авиационного Института (государственного технического университета), имеет два высших образования по специальностям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и «Экономика и управление на предприятии».

До прихода в CTI Михаилу удалось реализовать ряд успешных проектов в международной корпорации CBOSS и пройти путь от руководителя группы разработки до начальника управления делами Президента, отвечая за стратегический менеджмент в Компании. В 2002-2005 годах работал руководителям IT-проектов в международных компаниях «Quantum Art» и ПГ «МАИР».

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11560/cti-rasshiryaet-slujbu-tehnicheskoy-podderjki-i-naznachaet-novogo-direktora-tsentra-tehnicheskogo-obslujivaniya-i-it-autsorsinga.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться