1. Новости
Заметки пользователей
21.06.2007 16:07
1007
0
21.06.2007 16:07
PDF
1007
0

"Аэробус" внедрил унифицированные коммуникации Cisco

В "Аэробусе" завершена установка системы унифицированных коммуникаций Cisco®, которая расширила возможности групповой работы, повысила производительность труда и упростила связь для 45 тысяч сотрудников компании. В ходе проекта крупнейший производитель авиалайнеров получил "юбилейный" 12-миллионный IP-телефон, поставленный компанией Cisco на мировой рынок.

"Аэробус" перешел от традиционной коммутируемой телефонии к системе, полностью основанной на технологии IP, которая поддерживает 30.000 внутренних номеров во Франции и 10.000 номеров в Великобритании. Для управления всей этой системой используется продукт Cisco Unified Communications Manager. Пятилетний контракт на внедрение и поддержку системы IP-коммуникаций в компании "Аэробус" был подписан в 2005 году с оператором связи и интегратором Orange Business Services (входит в состав France Telecom Group).

Унифицированные коммуникации Cisco предоставляют всем сотрудникам "Аэробуса" в Великобритании и Франции единый набор коммуникационных услуг. Компания Orange Business Services установила централизованную архитектуру Cisco всего за девять месяцев (этому предшествовало тщательное планирование и выбор конфигурации). В ходе проекта подрядчик устанавливал до 600 телефонов в день, что лишний раз подчеркивает простоту и высокую скорость внедрения унифицированных коммуникаций Cisco.

"Эффективная система связи, стимулирующая групповую работу и повышающая эффективность компании, крайне необходима для удовлетворения растущего спроса, - заявил руководитель ИТ-проектов "Аэробуса" Робер Луж (Robert Louge). - Решение Cisco помогло нам модернизировать связь, сократить расходы за счет упрощения коммуникационной инфраструктуры и быстро перейти на платформу унифицированных IP-коммуникаций".

"Поставка 12-миллионного IP-телефона компании "Аэробус" вновь продемонстрировала высокую скорость распространения унифицированных коммуникаций Cisco, несущих немалую пользу заказчикам, - отметил Крис Дедикот (Chris Dedicoat), президент Cisco по странам Европы. - Система, установленная в "Аэробусе", поможет удовлетворить коммуникационные потребности растущего бизнеса, сократит расходы и создаст новые возможности для групповой работы и повышения производительности труда".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи