1. Новости
Заметки пользователей
18.08.2004 09:33
1251
0
18.08.2004 09:33
PDF
1251
0

Advakom – первый в России производитель LSZH кабеля

Advakom продолжает поддерживать европейские традиции в своем бизнесе. Первый пример западного стиля работы был продемонстрирован, когда Advakom только появился на рынке, заняв позицию субподрядчика. На тот момент это было новым для России. Advakom предложил своим партнерам разработку оригинальной «марочной» продукции. Выбранная стратегия развития обеспечивала молодой компании преимущество и успех, т.к. выбранная ниша рынка оказалась свободной, но уже были предпосылки к развитию системы аутсорсинга в области телекоммуникаций. Еще одним безусловным преимуществом Advakom является способность разрабатывать и производить продукты, никогда ранее не производимые в России. Первой из таких новинок стал кабель для внешней прокладки Celsius – устойчивый к низким температурам, разработанный специально для использования в климатических условиях северных широтах России. (см. новости от 6 Мая, 2003) В начале лета 2004 года Advakom стал первым локальным производителем, кто выпустил на рынок еще один вид кабеля LSZH (Low Smoke Zero Halogen), что в переводе означает «малодымящий, галогенонесодержащий». Согласно европейским стандартам, галогеносодержащие материалы (а кабель с оболочкой PVC является таковым) запрещено использовать в местах большого скопления людей, - банках, вокзалах, сетях кафе общественного питания и т.д. А в некоторых странах, таких как Германия, использование этого материала недопустимо вообще. Вето наложено на PVC по причине того, что при горении галогеносодержащие материалы выделяют ядовитые вещества, являющие собой угрозу жизни находящихся рядом людей. Таким образом, при пожаре к термическому ожогу прибавляется еще и химический, что усугубляет состояние пострадавшего, значительно увеличивая вероятность летального исхода. Что касается России, то она семимильными шагами движется по пути всеобщей информатизации, что поддерживается на государственном уровне. В недалеком будущем она уже займет достойное место по уровню автоматизации и приблизится по многим показателям к Европе. Российские власти также больше внимания уделять защите окружающей среды. Руководство Advakom, обратив внимание на повсеместное использование на западе LSZH и предугадывая ход развития рынка телекоммуникаций и экономики России в целом, приняло решение о начале выпуска «безвредного» кабеля. Через два месяца работы с этим кабелем на рынке Advakom смело может сказать, что он на правильном пути. Объем продаж LSZH кабеля составил 5% от общего объема по кабельной продукции. К октябрю по прогнозам отдела продаж, он вырастит до 10%. Хочется верить, что увеличение продаж LSZH в России вскоре будет свидетельством не только высокого уровня развития ИТ, но и того, что наше государство стало больше думать о здоровье людей и чистоте окружающей среды.

Advakom

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи