1. Новости
Заметки пользователей
21.06.2007 15:15
790
0
21.06.2007 15:15
PDF
790
0

Муниципалитет города Челси (США) сэкономит сотни тысяч долларов за счет внедрения унифицированных коммуникаций Cisco

Челси - небольшой городок неподалеку от Бостона (штат Массачусетс) с населением в 35100 человек. Муниципалитет Челси оказывает населению все необходимые услуги, включая полицейское дежурство, пожарную охрану, уборку и утилизацию мусора, школьное обучение (от ясельного до 12-летнего среднего), водоснабжение и канализацию, содержание парков и зон отдыха, здравоохранение, социальное обеспечение, работу библиотек и культурных центров, а также поддержание в надлежащем порядке улиц и автомобильных дорог.

Как и многие другие органы местного самоуправления, муниципалитет Челси в течение многих лет приобретал новые телефонные системы по мере роста потребностей. В результате в его распоряжении оказалось множество разнородных систем, включая дорогостоящие выделенные линии. При этом качество телефонной связи становилось все хуже. Мешанина телефонных систем стала столь запутанной, что муниципалитету пришлось приобретать телефонные номера у разных операторов. А в 2006 учебном году ситуация настолько ухудшилась, что в одной из городских школ стала самопроизвольно отключаться телефонная связь.

"Мы подошли к критической точке, когда проблемы телефонной связи стали проблемой всего города, - говорит Мэтт Киллен (Matt Killen), ИТ-директор муниципалитета Челси. - Все городские службы, в том числе девять школ, нуждались в надежных унифицированных коммуникационных услугах". Разработку новой системы коммуникаций поручили сертифицированному премьер-партнеру Cisco® - местной компании CBE Technologies. Специалисты CBE посоветовали установить решение Cisco для унифицированных коммуникаций, включающее систему Cisco Unified Communications Manager, около 800 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone (модель 7941G) и систему голосовой почты Cisco Unity. При этом в системе Cisco Unified Communications Manager нужно было установить XML-приложение InformaCast от компании Berbee, чтобы развернуть услуги унифицированного пейджинга для всех телефонных аппаратов Cisco Unified IP Phone, установленных в муниципальных службах и школах.

"Кое-кто поначалу воспринял новые телефоны с опаской, но все опасения быстро исчезли, когда люди ознакомились с их функциями и характеристиками, - вспоминает Мэтт Киллен. - Привыкнув к тому, что телефоны работают плохо, многие наши сотрудники не нарадуются новым аппаратам, обладающим широкой функциональностью и заметно повышающим производительность труда. IP-телефоны Cisco Unified IP Phone имеют интуитивно понятный интерфейс, которым очень легко пользоваться, а самое главное - они надежно работают! Каждый сотрудник имеет теперь доступ к функциям голосовой почты, переадресации вызовов и конференц-связи. Мы избавились от мешанины устаревших систем с ограниченной функциональностью. Телефон - важнейший рабочий инструмент, и он должен работать безотказно. Единый план номеров значительно упростил связь для всех сотрудников, предоставив им доступ к современным функциям, повышающим производительность и эффективность".

Значительно упростилась работа с такой, казалось бы, простой вещью, как телефонный справочник. Раньше эти справочники приходилось составлять, печатать на бумаге, размножать и распространять по отделам и службам. При этом они быстро устаревали. Сегодня каждый сотрудник имеет постоянный доступ к самым свежим данным о муниципальных телефонных номерах на экране IP-телефона Cisco. Муниципалитет Челси не только повысил производительность своих сотрудников, но и рассчитывает за пять лет сэкономить сотни тысяч долларов на сокращении стоимости телефонной связи. "Уже к концу 2008 финансового года, - говорит Мэтт Киллен, - мы сэкономим на телефонной связи по меньшей мере 50 тысяч долларов".

Базовые функции голосовой конференц-связи, поддерживаемые системой унифицированных коммуникаций Cisco, оказались столь эффективными, что в настоящее время муниципалитет рассматривает вопрос о внедрении более мощного решения Cisco Unified MeetingPlace для унификации аудио-, видео- и web-конференций. Кроме того, муниципальный ИТ-отдел надеется использовать функции видеоконференций для профессиональной подготовки персонала, информирования о правилах безопасности и дистанционного обучения.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи