В рамках программы повышения лояльности абонентов оператор связи нового поколения Скайлинк-Екатеринбург открывает новую услугу "Письмо генеральному директору". Клиенты могут обратиться к первому лицу компании, заполнив специальную форму на сайте Скайлинк-Екатеринбург. Форма расположена в специальном разделе "Письмо генеральному директору" Интернет Системы Сервиса Абонентов (ИССА).
Генеральный директор ответит на все заданные вопросы. Подготовленный ответ будет направлен абоненту в течение 5 рабочих дней. Для доступа к системе ИССА необходимо ввести свой номер телефона и пароль, предоставленный оператором. Использование пароля позволит защитить персональные данные абонента, которые могут содержаться в его письме или ответе на него. "Главная задача услуги - повышение лояльности абонента через оперативное решение его проблем. Новая технология, которую мы предлагаем нашим клиентам, требует адаптации к жизненным реалиям, а для этого крайне необходима обратная связь. Решая конкретные текущие проблемы абонента, мы не только повышаем качество работы компании, но и максимально адаптируем наши услуги к потребностям абонента" - прокомментировал введение услуги генеральный директор Скайлинк-Екатеринбург Молчанов Валерий Юрьевич. Новая услуга "Письмо генеральному директору" не отменяет традиционной возможности получить любые консультации по круглосуточному телефону справочно-информационной службы Скайлинк-Екатеринбург (343) 376-70-00.