1. Новости
Заметки пользователей
18.06.2007 12:29
1130
0
18.06.2007 12:29
PDF
1130
0

Гарс Телеком: "Лучше увидеть, чем сто раз услышать"

Гарс Телеком выводит на корпоративный рынок сервис видеосвязи – нового поколения телекоммуникационных сервисов, вобравших в себя лучшее от телефонии и видеоконференцсвязи.

Видеосвязь – это возможность разговаривать и видеть одного, двух или трех абонентами одновременно. Сервис фактически переводит видеоконференции из специальных мероприятий, отнимающих массу времени, в разряд таких же стандартных функций для бизнеса, как телеконференции или разговор по телефону.

"Телефоны и видеоконференцсвязь как два совершенно разных продукта давно и вполне успешно сосуществуют в пакетах услуг телеком-компаний для корпоративных клиентов. Однако до сих пор кажущееся логичным совмещение в одном устройстве возможностей телефона и видеокамеры, не совершило революции в бизнес-общении, - констатирует директор по развитию Гарс Телеком Руслан Алиев. – В то же время сложно не принимать во внимание те преимущества, которыми обладает видеосвязь и те плюсы в экономике компании, которые она приносит".

Для реализации сервиса не требуется дополнительного оборудования, кроме видеофона - телефонного аппарата с большим LCD экраном. Сервис с успехом может использоваться на рабочих местах, где наличие компьютера не предусмотрено, а также на рабочих местах и в офисах с минимальной скоростью подключения.

"Эффект от использования видеофонии мы почувствовали уже во время тестовой эксплуатации, - рассказывает директор по бизнес администрированию издательского дома Эксмо Марат Бабаян. – В первую очередь речь идет об экономии рабочего времени: понятие "совещание" основательно претерпевает изменения – больше не требуется тратить время на дорогу в офис компании, в котором оно назначено. А повседневные встречи теперь можно проводить, оставаясь каждый на своем рабочем месте"

"Среди очевидных выгод от использования видеосвязи - снижение затрат за счет отказа частичного отказа от поддержания дорогостоящих систем видеоконференций, - рассказывает Руслан Алиев, - оптимизация издержек компаний за счет снижения количества командировок; оперативность принятия правильных тактических решений; наконец - рост КПД сотрудников за счет экономии времени и возможностей видеоконтроля со стороны руководства".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи