vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco помогает муниципальному совету в Великобритании интегрировать и трансформировать услуги для населения

Дата публикации: 09.06.2007
Количество просмотров: 602

Муниципальный совет Telford & Wrekin, расположенный в центральной части Великобритании, решил модернизировать обслуживание населения с помощью системы унифицированных коммуникаций Cisco®, которая интегрирует услуги разных ведомств и доставляет их простым, удобным образом прямо в дома и квартиры граждан. Унифицированные коммуникации позволяют родителям и детям поддерживать тесный контакт с местными школами и получать доступ не только к услугам образовательного характера, но и к целому ряду других услуг, включая получение социальной помощи. Новая система создает единую точку доступа к муниципальным и "немуниципальным" услугам, таким как услуги здравоохранения.

Сеть, основанная на технологии унифицированных коммуникаций Cisco, была спроектирована и установлена серебряным партнером Cisco - Synetrix Ltd. Сейчас эта компания занимается эксплуатацией и технической поддержкой новой сети. Сеть соединяет муниципальные отделы, библиотеки, некоторые медицинские учреждения и все 83 школ, расположенных на территории округа. Она имеет выход на другие госучреждения, например, на местное отделение полиции. Сеть Cisco, работающая под управлением протокола IP, стала платформой для единой точки доступа к информации разных муниципальных ведомств, занимающихся вопросами налогообложения, социальных выплат, социальной помощи и здравоохранения. Мобильные технологии расширяют сетевую инфраструктуру Cisco и доводят ее до частных квартир, домов престарелых и больниц, позволяя сотрудникам государственных учреждений оказывать услуги там, где они необходимы. Как ожидается, новая сеть значительно сократит время заполнения и обработки заявок на получение социальных пособий, поскольку доступ к документам станет намного проще. Все необходимые документы можно будет сканировать и передавать в соответствующее ведомство прямо из жилища нуждающегося гражданина.

Вот что говорит по этому поводу исполняющий обязанности ИТ-директора округа Telford & Wrekin Том Грейторекс (Tom Greatorex): "Инфраструктура, которая строится в нашем округе с помощью Cisco и Synetrix, повысит эффективность нашей работы и сфокусирует ее на нуждах граждан. Наши услуги станут ближе к людям и будут приходить к ним прямо в дом. Сеть Cisco, соединяющая все школы округа, позволит вывести работу местных органов власти на качественно новый уровень. Эта сеть сыграет важную роль в таких областях, как экономия расходов, повышение эффективности работы и доставка населению качественных услуг. Модернизацию обслуживания граждан следует начинать снизу вверх. Конвергентная сеть Cisco создает для этого отличную основу".

IP-сеть Cisco не только повысит качество муниципальных услуг, но и поможет округу Telford & Wrekin сократить текущие расходы и повысить общую эффективность. Только за счет сокращения расходов на телефонную связь муниципальный совет надеется за пять лет окупить всю сетевую инфраструктуру и систему унифицированных коммуникаций Cisco. Дополнительную экономию должны принести программа трансформации бизнеса, повышение мобильности сотрудников, расширение возможностей для надомной работы и общее сокращение офисного пространства.

На базе IP-сети Cisco будет развернут портал электронного обучения, который предоставит всем сотрудникам более быстрый и эффективный доступ к онлайновым средствам обучения. Портал позволит сотрудникам обучаться в максимально удобной обстановке с любой удобной скоростью. Вначале портал будет предоставлять доступ к различным учебным материалам по информационным технологиям - от составления электронных таблиц до пользования муниципальными системами финансового учета. Затем возможности портала будут расширяться и включать все новые курсы и услуги обучения.

Система унифицированных коммуникаций Cisco в округе Telford & Wrekin включает в себя сеть Cisco, соединяющую около 230 точек с помощью интегрированных сервисных маршрутизаторов Cisco 2821 и коммутаторов Cisco Catalyst 3560. Для IP-телефонии используется система Cisco Unified CallManager и 5 тысяч IP-телефонов Cisco 7900. Система унифицированных коммуникаций Cisco доступна для 30 тысяч детей и 5 тысяч муниципальных работников. По словам Тома Грейторекса, "процесс развертывания новой системы занял 14 недель и прошел совершенно незаметно для пользователей".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11418/cisco-pomogaet-munitsipalnomu-sovetu-v-velikobritanii-integrirovat-i-transformirovat-uslugi-dlya-naseleniya-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться