1. Новости
Заметки пользователей
09.06.2007 14:16
885
0
09.06.2007 14:16
PDF
885
0

Один из крупнейших банков США расширяет возможности межофисной групповой работы с помощью решения Cisco® TelePresence

Wachovia - четвертый по величине банк США с развитой сетью розничных отделений и большими объемами коммерческого и корпоративного кредитования. На американском рынке коммерческих брокерских операций Wachovia занимает третье место. Сейчас в банке реализуется пилотный проект по внедрению технологии Cisco® TelePresence, которая свяжет корпоративную штаб-квартиру банка в Ричмонде (штат Вирджиния) с региональным офисом в городе Шарлотт (штат Северная Каролина). Технология Cisco TelePresence использует последние достижения в области видео- и аудиосвязи, групповой работы и сетевой конвергенции для организации виртуальных конференций с эффектом присутствия. Джим Дитмор (Jim Ditmore), главный технический директор Wachovia, рассказывает об опыте внедрения технологии Cisco TelePresence и о том, как эта технология расширяет возможности групповой работы в удаленных офисах и помогает банку выполнять свою главную задачу - предоставлять клиентам услуги самого высокого качества.

"За последние пять лет мы стали национальным банком, работающим на всей территории США от Атлантического побережья до Калифорнии. Расширение бизнеса поставило перед нами новую задачу -организовать групповую работу в удаленном режиме. Города Шарлотт и Ричмонд находятся не так далеко друг от друга, но Ричмонд не считается крупным узлом авитранспорта, и самолеты туда летают довольно редко. Кроме того, у нас есть еще один региональный центр в Сан-Антонио (штат Техас), с которым хотелось бы тесно сотрудничать, не направляя туда всякий раз того или иного специалиста. Наконец, у нас есть активы в Калифорнии, а любая поездка туда занимает, как минимум, целый день. Поэтому мы и стали искать решение, способное поднять производительность труда и расширить возможность групповой работы с помощью виртуальных встреч, создающих полное впечатление личного присутствия.

На рынке есть много систем для видеоконференций, но ни одна из них не работает так эффективно, как решение TelePresence. Cистемой видеоконференций, которая развернута у нас в банке, практически никто не пользуется из-за сложности эксплуатации и невысокого качества изображения. Такие видеоконференции не дают большого эффекта, и наши сотрудники предпочитают им иные способы общения. С другой стороны, все понимают, что если сотрудники могут встречаться друг с другом, не выезжая в другой город, то это резко повышает производительность и расширяет возможности групповой работы.

Система Cisco TelePresence создает полное впечатление личного присутствия в одной комнате с вашими собеседниками, находящимися в другом городе. Эта технология реально помогает вести трудные переговоры и добиваться положительных результатов в ситуациях, где бессильны традиционные телефоны, а также обычные системы аудио- и видеоконференций. Невербальное общение играет важную роль в любых переговорах, и именно здесь TelePresence проявляет себя во всей красе. Это решение предоставляет заказчику все преимущества личной встречи и избавляет от расходов на командировки. Это главное достоинство технологии TelePresence. Познакомившись с ней, наши руководители пришли в восторг. Бизнесмены, для которых время - деньги, по достоинству оценили и финансовую экономию, и экономию времени, которую дает новое решение Cisco.

Мы будем оценивать достоинства TelePresence по нескольким параметрам. Первый из них - коэффициент использования переговорной комнаты TelePresence, который показывает, сколько людей отказывается от командировок, заменяя их виртуальными встречами. Мы также проведем опрос сотрудников, чтобы выяснить, сколько командировок было отменено благодаря этой технологии и насколько повысилась в результате производительность труда. Это поможет подсчитать экономию времени и денег. Кроме того, мы посмотрим, насколько эффективнее стала совместная работа, ведь раньше, чтобы не ездить в командировку, многие сотрудники пользовались телефонной связью, которая дает менее качественные результаты.

Если пилотный проект даст ожидаемые результаты, то TelePresence станет неотъемлемой частью инфраструктуры Wachovia. Комната для конференций TelePresence будет создана в каждом крупном региональном отделении банка, и мы начнем решать важные деловые вопросы, невзирая на расстояния. Мы не часто выделяем деньги на новые технологии. Наш банк решил сотрудничать с Cisco после тщательного анализа и оценки всех других систем групповой работы, имеющихся на рынке. Решение Cisco намного превосходит все, что доступно современным пользователям. Это полностью интегрированное решение соответствует самым строгим требованиям групповой работы.

Убежден, что TelePresence будет развиваться примерно так же, как другие сетевые технологии. Со временем она свяжет воедино все корпоративные отделения и сделает с групповой работой примерно то же, что Интернет сделал с передачей данных. Другими словами, я смогу связаться через TelePresence с любым сотрудником и обсудить с ним любой вопрос, мы сможем легко и просто организовать конференцию. Надеюсь, TelePresence найдет себе место и на рынке малых и средних предприятий, и в домах индивидуальных абонентов. В этом случае, даже если человек не подписался на ваши услуги, вы сможете позвонить ему и в непринужденной обстановке обсудить возможность предоставления своих услуг. Банк Wachovia поставил перед собой задачу стать лучшим по качеству пользовательских услуг. Мы уже считаемся лучшим поставщиком услуг на своем рынке и стремимся сохранить за собой это почетное звание. Технология поможет нам решить эту задачу и еще больше повысить производительность.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи