1. Новости
Заметки пользователей
09.06.2007 14:13
752
0
09.06.2007 14:13
PDF
752
0

Мобильные услуги все шире распространяются на рынке

Еще недавно пациенты, которые поступали в госпиталь Bronson Healthcare Group или выписывались из него, должны были ждать около часа, пока служащие подыскивали для них свободное кресло-коляску. Для крупного госпиталя в городе Каламазу (штат Мичиган), гордящегося отличным качеством медицинских услуг, такая ситуация была неприемлемой. "Любая задержка в обслуживании раздражает пациентов, - говорит Нэнси Рэдклифф (Nancy Radcliff), директор отдела обслуживания в госпитале Bronson, - а уж ожидание свободного кресла-коляски просто абсурд".

Недавно в госпитале Bronson установили систему беспроводного контроля Cisco Wireless Control System и систему учета местоположения Cisco Wireless Location Appliance, которая отслеживает любое перемещение материальных ресурсов, позволяя быстро находить любой объект, включая кресло-коляски. Теперь госпиталь, наконец, устранил, проблему, портившую общее впечатление о качестве обслуживания. Кроме того, по оценкам больничных специалистов, новая система позволяет экономить около 28 тысяч долларов в месяц.

Опыт использования мобильных технологий в госпитале Bronson относится к модели, которую Forrester Research именует "инструментальным предприятием" или "расширенным Интернетом". По данным этой аналитической компании, опубликованным в отчете "Прогноз развития глобального расширенного Интернета на 2006-2012 годы", "расширенный Интернет соединяет физические устройства (датчики, радиочастотные метки и т.д.) с системами обработки для мониторинга, отслеживания и контроля над материальными активами компании". Специалисты Forrester Research полагают, что к 2012 году объем мирового рынка, связанного с "расширенным Интернетом", составит около 11,6 млрд долларов.

На предприятиях распространяются и другие мобильные услуги, в том числе передача мобильных электронных сообщений на устройства BlackBerry и поддержка персональных календарей. Все популярнее становятся решения, которые основаны на конвергенции фиксированной и мобильной связи и распространяют функции корпоративных справочников и мгновенных сообщений на мобильные телефоны, предоставляющие сотрудникам единый телефонный номер и передающие сообщения голосовой почты на устройства Cisco Unified Mobile Communicator.

По мнению Мартина Лопеса (Maribel Lopez), вице-президента и главного аналитика Forrester Research, мобильное предприятие "должно поддерживать связь с поставщиками, партнерами, сотрудниками, активами, продуктами и заказчиками независимо от их местоположения". По его мнению, проблема состоит в том, что "мобильность" - слишком расплывчатое понятие. "Разные типы мобильности находятся на разных этапах развития, - говорит Лопес. - Мобильные компьютеры (ноутбуки) представляют собой зрелую технологию, а приложения для мобильных продавцов едва выходят за рамки первого этапа своего жизненного цикла. Широкополосные беспроводные сети WLAN распространяются повсюду. В 2006 году две трети предприятий Северной Америки установили у себя сети этого типа".

В Cisco мобильность считают набором технологий, которые оказывают заметное положительное влияние на компании, повышая производительность труда, обеспечивая непрерывность бизнеса и помогая проводить социально ответственную природоохранную политику. "Под словом "работа" теперь подразумевается не присутственное место, а то или иное занятие, - убежден Алан Коэн (Alan Cohen), вице-президент отдела мобильных решений Cisco. - Стратегия мобильности Cisco состоит в том, чтобы доставлять заказчикам многофункциональные безопасные услуги в любом месте в любое время по любой сети".

Чтобы помочь предприятиям внедрить мобильные технологии, Cisco - самостоятельно и со своими партнерами - выводит на рынок полномасштабный набор решений для интеграции проводных и беспроводных сетей, унифицированных коммуникаций и безопасности. Компании любого размера, от малых предприятий до крупных сетей розничной торговли с тысячами магазинов, пользуются мобильными решениями Cisco для внедрения новаторских услуг и повышения управляемости бизнеса.

Действующая в США гигантская сеть спортивных магазинов Dick's Sporting Goods использует решение Cisco In-Store Mobile Voice, чтобы решить одну из важнейших проблем, с которой сталкиваются покупатели, которым приходится долго ждать, пока продавец (как они надеются) выясняет наличие нужного товара. "Сколько раз вы звонили в тот или иной магазин, чтобы узнать, есть ли в продаже нужный вам товар, после чего вам приходилось подолгу ждать ответа, - говорит Тим Дорш (Tim Dorsch), менеджер сетевой инфраструктуры Dicks Sporting Goods. - Неудивительно, что покупатели постоянно на это жалуются. Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания в любой точке магазина".

Теперь, когда в розничной сети Dicks Sporting Goods установлено новое решение Cisco, покупатели гораздо быстрее получают информацию о наличии товаров и гораздо реже жалуются на проволочки. В некоторых магазинах Dicks Sporting Goods каждый продавец имеет телефон Cisco Unified Wireless IP 7920, поддерживающий функции "голос поверх IP" (VoIP). Теперь, когда покупатель звонит в магазин, ему не приходится ждать, пока его вызов передадут оператору. Продавец сразу же отвечает на него с помощью висящего на поясе беспроводного телефона VoIP. Покупатель называет нужный товар, и, пока он перечисляет его модель, цвет и размер, продавец направляется к соответствующим стеллажам. По сути, продавец и покупатель вместе передвигаются по магазину. Найдя указанный товар, продавец не должен снова бежать к стационарному телефону, а тут же сообщает покупателю информацию.

Решение Cisco In-Store Mobile Voice включает в себя систему унифицированных коммуникаций и унифицированную беспроводную сеть Cisco, которые обеспечивают мобильную голосовую связь с должным уровнем качества (QoS). Это позволяет одновременно запускать в беспроводной сети другие приложения без потери качества и производительности. В настоящее время розничная сеть Dick’s Sporting Goods переносит ранее изолированные приложения для инвентаризации и ценообразования в унифицированную беспроводную сеть Cisco, чтобы оптимизировать управление.

"Мобильность расширяет наши возможности, - утверждает Алан Коэн. - Покупатель получает новые возможности для поиска информации и быстрого совершения покупок. Надомный работник получает доступ ко всем офисным функциям у себя дома, а мобильный сотрудник продуктивно работает в аэропорту и гостиничном номере. В последующие годы мобильность станет важным фактором, определяющим формы и методы ведения бизнеса во многих отраслях".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи