vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телефонные компании меняют свое отношение к VoIP-операторам

Дата публикации: 03.06.2007
Количество просмотров: 1144

По всей видимости, отношение телефонных компаний к VoIP-операторам начинает изменяться с резко отрицательного на вполне доброжелательное. Во всяком случае, подразделение немецкого телекоммуникационного гиганта Deutsche Telekom, компания T-Online Venture Fund, присоединяется к намерению Intel вложить именно в такого оператора, Jajah, порядка 20 млн. долларов, пишет CNet.

Эксперты из аналитической компании IDC считают, что нет ничего удивительного в таком повороте событий именно в Европе, поскольку здесь конкуренция между операторами связи очень высока. Правда пока крайне сомнительно, что и американские телефонные компании немедленно последуют их примеру: Skype и Vonage все еще считаются одними из крупных источников финансовых неприятностей для "телефонистов" Северной Америки.

Тем не менее, общая тенденция наметилась вполне отчетливо и специалисты считают, что происходящее вполне закономерно: традиционным телефонным операторам есть чему поучиться у молодых компаний, рожденных на базе современных технологий и непрерывно изменяющегося рынка.

Несмотря на скромные размеры, рынок VoIP-связи, вместе с мобильными услугами сотовых компаний, заставил традиционных операторов строить новые сети, снижать тарифы, осваивать нетипичные для себя услуги вроде широкополосного доступа и цифрового видео. Тем не менее, их основной доход все еще основан на абонентской плате за фиксированный телефон и оплате клиентами дальней связи. Поэтому всякое "покушение" на своих клиентов телефонные компании стараются "давить", используя любые возможности. Типичный пример – поражение в суде Vonage от телефонной компании Verizon.

Компания Jajah, в отличие от многих других VoIP-операторов, позволяет экономить до 80% средств вне зависимости от того, каким телефоном пользуется клиент. Нет необходимости ставить программное обеспечение или подключаться через специальный адаптер. Пользователь должен открыть сайт компании, указать свой номер и номер вызываемого абонента, после чего система связи ищет самый дешевый вариант соединения и отправляет вызов по обоим номерам. Поэтому, в определенном смысле, Jajah не является угрозой для традиционных компаний: ее обслуживание доступно через обычный телефон. Видимо этот факт и послужил причиной для интереса со стороны Deutsche Telekom.

Эксперты отмечают, что основной ошибкой Vonage стала ее позиция готовности полного замещения по отношению к традиционным телефонным компаниям.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11350/telefonnyie-kompanii-menyayut-svoe-otnoshenie-k-voip-operatoram-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться