vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

AT&T готова отказаться от VoIP-обслуживания, если не сможет гарантировать вызов службы спасения 911

Дата публикации: 24.05.2007
Количество просмотров: 1651
Начиная со следующего месяца, американская телефонная компания AT&T решила отказаться от предоставления VoIP-услуг под торговой маркой CallVantage в ряде регионов США из-за невозможности достичь соглашения с местными представителями службы спасения 911. В общей сложности, AT&T намерена, таким образом, отказаться от 2% своих VoIP-клиентов, сообщает TelephonyOnline.

В 2005 году ФКС США выпустила инструкцию, в которой обязала VoIP-операторов гарантировать возможность вызова служб спасения, однако, в силу ряда технологических и политических причин, это требование соблюдается далеко не всеми поставщиками услуг. В этом смысле AT&T заняла консервативную позицию и старается выполнять предписания ФКС, связанные с безопасностью людей.

Дмитрий
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11253/at-t-gotova-otkazatsya-ot-voip-obslujivaniya-esli-ne-smojet-garantirovat-vyizov-slujbyi-spaseniya-911.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться