1. Новости
Заметки пользователей
24.05.2007 14:39
824
0
24.05.2007 14:39
PDF
824
0

CTI продемонстрировала высочайший уровень обслуживания клиентов

Мировой лидер в области сетевых технологий, компания Cisco, присвоила российскому системному интегратору CTI наивысший статус Cisco Customer Satisfaction Excellence. Таким образом, CTI подтвердила соответствие высоким требованиям Cisco к уровню работы с заказчиками.

"Присвоение статуса Cisco Customer Satisfaction Excellence подтверждает высокую квалификацию специалистов CTI в области реализации проектов на базе продуктов и решений Cisco и демонстрирует нашу ориентированность на постоянное повышение удовлетворенности клиентов, что весьма важно при внедрении новых технологий", - сказал по этому поводу коммерческий директор CTI Олег Щапов.

Cisco Customer Satisfaction Excellence – наивысший статус, который компания может получить в рамках партнерской программы Cisco, ориентированной на обеспечение высокого качества работы партнеров с клиентами.

Партнеры Cisco должны постоянно подтверждать соответствие установленным стандартам и правилам: иметь опыт успешной реализации проектов, располагать штатом высококвалифицированных специалистов и обеспечивать сервисное обслуживание клиентов на высочайшем уровне. Степень удовлетворенности клиентов по каждому географическому региону оценивается компанией Cisco в режиме он-лайн четыре раза в год.

Компания CTI является золотым партнером Cisco и имеет специализации в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания Сontact-центров (ATP Unified Contact Center Enterprise). В ближайших планах компании - получение специализации в области создания голосовых порталов (Cisco ATP CVP) и мастер-специализации в области унифицированных коммуникаций (Master UC).

По итогам 2006 года компания CTI была признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи