vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Современные Call центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg

Дата публикации: 23.05.2007
Количество просмотров: 677
14 июня 2007 года компания Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах".

На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.

В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.

Участие в семинаре бесплатное.

Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "Александровский сад", г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11239/sovremennyie-call-tsentryi-v-voprosah-i-otvetah-cisco-cti-apex-berg.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться