1. Новости
Заметки пользователей
17.05.2007 13:35
1381
0
17.05.2007 13:35
PDF
1381
0

ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ увеличивает число пользователей услуги "Единый номер"

ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" продолжает увеличивать число абонентов, пользующихся услугой интеллектуальной обработки вызова "Единый номер". Еще одним клиентом компании стало ФГУ ГЦИТО Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России).

Право на реализацию проекта компания получила в результате победы в открытом конкурсе на предоставление услуг связи. В рамках проекта "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи и реализует услугу "Единый номер" для 100 сотрудников ФСИН России. "Единый номер" существенно расширяет возможности телефонной связи за счет того, что абонент может принимать все звонки, поступающие в офис, на свой мобильный телефон, который имеет тот же номер, что и фиксированный.

Начальник Центрального узла связи ФГУ ГЦИТО ФСИН России С.Н. Максимчук отметил: "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" подключил "Единый номер" ряду наших сотрудников, которые уже убедились в удобстве его использования. Услуга позволяет абонентам оставаться на связи и не пропустить ни одного важного звонка, независимо от их местонахождения. Учитывая то, что деятельность наших сотрудников периодически связана с выездной работой, можно с уверенностью утверждать, что "Единый номер" позволит, в целом, сделать работу ФСИН России более эффективной".

Вице-президент "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" Сергей Томашевич подчеркнул: "Стремясь постоянно расширять спектр предоставляемых услуг, компания "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" внедряет инновационные решения, одно из которых - "Единый номер". Результатом нашей работы является устойчивый спрос на услуги компании и увеличение числа ее клиентов".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи