1. Новости
Заметки пользователей
06.08.2004 14:28
2005
0
06.08.2004 14:28
PDF
2005
0

"Зебра Телеком" начинает распространение корпоративных ПИН-кодов через дилерские сети

Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале распространения ПИН-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров.

Корпоративные ПИН-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет. С 7-разрядным ПИН-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью ПИН-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, междугородние и международные звонки можно совершать с любого телефона. Для того, чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии "Зебра Телеком", нет необходимости постоянно вводить ПИН-код вручную: он может быть внесён в память офисной АТС или конкретного телефонного аппарата специалистами дилера, причем работы по настройке оборудования выполняются бесплатно. Также быстрая авторизация без набора ПИН-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Каждый корпоративный клиент может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки.

Немаловажно, что при звонках через "Зебра Телеком" снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%.

База корпоративных клиентов "Зебра Телеком", использующих ПИН-коды, на сегодняшний день включает более 300 предприятий. Эту базу "Зебра Телеком" в рамках новой схемы сотрудничества планирует передать дилерам, достижения которых будут наиболее очевидны.

 В соответствии с договором о сотрудничестве дилер берёт на себя обязательства по полному обслуживанию клиентов - от заключения договоров, настройки быстрого дозвона и организации технической поддержки до предоставления статистики, выставления счетов и т.п. Для работы с конечными клиентами дилеры получают блок 7-значных ПИН-кодов и два номера для доступа к услугам IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. Для быстрой регистрации новых клиентов дилер будет подключен к билинговой системе "Зебра Телеком". По договоренности клиенту дилера, может быть предоставлен доступ к странице статистики потребления услуг и возможность прямого зачисления средств на реквизиты того или иного ПИН-кода. Взаиморасчёты между дилерами и оператором проводятся напрямую - по операторским тарифам и в соответствии с общей статистикой по всем клиентам дилера. "Зебра Телеком" предоставляет дилерам ежедневную статистику по всем звонкам и Интернет-сессиям его клиентов. Общие же счета выставляются дилеру оператором в конце каждого месяца.

Отметим, что заключаемый договор не предусматривает ограничений для дилера, и он может развивать сотрудничество с несколькими провайдерами IP-телефонии. Однако, решение о передаче дилеру своей клиентской базы будет приниматься "Зебра Телеком" только по достижении определенного соответствующего уровня продаж или их устойчивом росте.

Специально для работы с дилерами, распространяющими ПИН-коды, "Зебра Телеком" ввела в эксплуатацию новый модуль системы технической поддержки "Trouble Tickets". Напомним, что данная система является центральным звеном системы управления качеством "Зебра Телеком", позволяющим контролировать все технические и организационные проблемы, прямо или косвенно влияющие на качество услуг компании, а также ход технических и восстановительных работ. Все вопросы пользователей корпоративных ПИН-кодов представитель службы технической поддержки дилера направляет дежурному инженеру "Зебра Телеком", который корректирует запросы и передает их в соответствующий отдел технической службы.

Отметим, что "Зебра Телеком" информирует дилера о всех стадиях решения проблемы. Что позволяет дилеру и оператору контролировать оперативность исполнения запросов его клиентов с момента присвоения запросу категории сложности до их полного устранения. Соответственно, новый модуль "Trouble Tickets" позволяет дилеру сократить расходы на организацию многочисленной службы технической поддержки и сроки разрешения конкретных проблем разного уровня сложности.

"Изначально "Зебра Телеком", популяризируя услуги IP-телефонии, уделяла серьезное внимание их доступности, качеству связи, тарифам и сервису, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". - Нам важно, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами, а клиентам - пользоваться нашими услугами. Вводя новую схем у работы, мы стремимся помочь партнерам расширить их бизнес, а корпоративным клиентам - приобретать услуги связи также просто, как это делают сегодня наши частные пользователи".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи