vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания Cisco совместно с партнерами наращивает масштабы своей деятельности по оказанию сервисной поддержки заказчикам в России и других странах СНГ

Дата публикации: 28.04.2007
Количество просмотров: 802

Мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета - компания Cisco продолжает наращивать свое присутствие в России и других странах СНГ. Особенно быстрыми темпами развивается ее деятельность по оказанию сервисной поддержки и технического консалтинга. Это обусловлено ростом продаж оборудования, расширением спектра предлагаемых решений, увеличением их сложности и, как следствие, приобретшей еще большую актуальность задачей максимально полного удовлетворения потребностей заказчиков.

В связи с этим компания провела полномасштабные инвестиции в свой сервисный департамент, обслуживающий заказчиков Cisco в странах СНГ. Достаточно сказать, что только лишь за 2006 финансовый год (завершился в июле прошлого года) штат сотрудников сервисного департамента вырос в 4 раза. Было существенно расширено и подразделение технического обслуживания, которое предоставляет клиентам Cisco телефонные консультации по вопросам экспулатации оборудования и обновленные версии программного обеспечения, а также проводит необходимые ремонтные работы. Кроме того, в дополнение к складам запасных частей, к началу 2007 финансового года развернутым логистическими партнерами Cisco в Москве и Санкт-Петербурге, в последние месяцы добавились склады в таких промышленных центрах России, как Новосибирск, Краснодар, Тюмень, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Владивосток и Сургут, а для поддержки роста бизнеса Cisco в других странах СНГ созданы склады в Алма-Ате и Киеве. Кроме того, в феврале 2007 года в Москве в рамках сервисного департамента был открыт центр обработки заявок и технического обслуживания (Technical Assistance Center - TAC), который теперь позволит предоставлять телефонные консультации на русском языке. Заметим, что во всем мире существует лишь 9 таких центров Cisco.

Стремясь предоставить заказчикам Cisco максимальный спектр услуг, сервисный департамент открыл в 2006 году в России подразделение Advanced Services, оказывающее услуги технологического консалтинга и проактивной поддержки. В рамках этого подразделения действует отдел Аdvisory Services. Опираясь на информацию о бизнес-задачах заказчиков Cisco, он консультирует их по вопросам внедрения новых услуг и построения современной сетевой инфраструктуры.

Для обеспечения возможности предоставления услуг от Cisco на территории Российской Федерации 10 января 2007 года компания зарегистрировала юридическое лицо под названием ООО "Сиско Системс". Таким образом, теперь компания имеет в России все, что необходимо для полноценной поддержки заказчиков, приобретающих решения от Cisco.

Следует подчеркнуть, что обслуживание клиентов Cisco осуществляет в тесной кооперации со своими партнерами – системными интеграторами. "Сложность и многообразие предлагаемых технических решений, с одной стороны, и необходимость привлечения квалифицированных локальных ресурсов на всей территории СНГ для внедрения и обслуживания таких решений - с другой стороны диктуют необходимость тесного взаимодействия Cisco с партнерами, - поясняет Владимир Рыбаков, директор сервисного департамента компании Cisco в странах СНГ. – Высочайший уровень квалификации и многолетняя практика деятельности компании Сisco в десятках стран мира на всех континентах плюс богатый опыт работы наших партнеров с местными заказчиками – вот формула нашего успеха". Инвестиции в сервисное направление полностью оправдывают себя, поскольку заказчики Cisco получают адекватные и качественные услуги, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. Ожидается, что в 2007 финансовом году (заканчивается 29 июля) рост продаж услуг от Cisco в России и других странах СНГ возрастет на 55%, а в следующем финансовом году может составить 75%.

Этот процесс идет параллельно с ростом партнерской программы Сisco, которая считается самой титулованной и едва ли не самой крупномасштабной в ИТ-индустрии и относится к числу ключевых направлений деятельности компании. Партнеры Cisco представляют собой глобальную силу в составе независимых реселлеров (VAR), системных интеграторов и прочих компаний, занимающихся проектированием, развертыванием и управлением современными коммуникационными сетями. За последний год количество участников этой программы увеличилось с 30 до 35 с лишним тысяч. Еще быстрее растет их число в странах СНГ. За год общее количество партнеров Cisco в Содружестве независимых государств возросло почти вдвое, и сейчас партнерской программой Cisco охвачены 711 компаний в России, 109 – в Украине, 58 – в Казахстане, 23 – в Белоруссии, 16 – в Азербайджане, 12 – в Узбекистане, 7 – в Грузии, по 6 – в Армении и Киргизстане, 2 – в Туркменистане, 1 – в Таджикистане.

"Ряды наших партнеров продолжают расти, причем они добиваются все более высоких показателей, что позволяет прогнозировать дальнейший рост бизнеса Cisco в России и других странах СНГ темпами, опережающими средние темпы роста локального рынка, – говорит Денис Мальцев, который недавно, кроме обязанностей директора по маркетингу, стал также осуществлять руководство партнерской программой Cisco в странах СНГ. – Выстроенный партнерский канал уже сегодня позволяет нам охватить все ключевые регионы. Особенно примечательно, что не только в центре, но и на местах появляется все больше партнеров, способных решать самые сложные задачи".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11010/kompaniya-cisco-sovmestno-s-partnerami-naraschivaet-masshtabyi-svoey-deyatelnosti-po-okazaniyu-servisnoy-podderjki-zakazchikam-v-rossii-i-drugih-stranah-sng.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться