vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

У компании Telstra новая "головная боль"

Дата публикации: 24.04.2007
Количество просмотров: 656
Телефонные трубки для сети Next G компании Telstra, продаваемые под ее собственной маркой и выпускаемые китайским поставщиком ZTE, имеют низкое качество и часто ломаются, а альтернативные устройства от других поставщиков практически отсутствуют. Это обстоятельство является для компании достаточно большой проблемой, учитывая, что ее региональная CDMA-сеть должна быть закрыта в январе 2008 года, а все ее пользователи будут переведены на Next G, пишет Australian IT.

В Австралии по трубкам ZTE нет никакой гарантийной поддержки. В результате чего, дефектные телефоны попросту заменяются, а не ремонтируются. Срок такой замены достигает 3-х недель. Дилеры отмечают, что некоторые телефоны (например, Nokia) не имеют проблем, однако в настоящее время наблюдается их полное отсутствие.

Сделав ставку на дешевые телефоны единственного производителя, Telstra, что называется, наступила на собственные "грабли". Стремясь как можно быстрее захватить формирующийся рынок 3G-услуг, Telstra потерпела неудачу, поскольку продажи услуг сети Next G замедлились. Справедливости ради стоит отметить, что конкурент Telstra компания Otus испытывает аналогичные проблемы.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10943/u-kompanii-telstra-novaya-golovnaya-bol-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться