vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Голден Телеком" запускает рекламную кампанию с новым символом сети Golden WiFi – Антилопой Golden WiFi

Дата публикации: 17.04.2007
Количество просмотров: 1355
"Голден Телеком, Инк." ("Голден Телеком"), ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), объявил о запуске рекламной кампании услуг Golden WiFi.

В прошлом году "Голден Телеком" получил необходимые лицензии и частоты для наружной сети WiFi и развернул порядка 7 500 узлов WiFi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве, открытое пространство в центре Москвы, а также наиболее популярные публичные места.

После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня "Голден Телеком" предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от "Голден Телеком" опробовало 90 000 человек.

В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года "Голден Телеком" запустил рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ– Антилопа Golden WiFi.

Голден Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10881/-golden-telekom-zapuskaet-reklamnuyu-kampaniyu-s-novyim-simvolom-seti-golden-wifi-antilopoy-golden-wifi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться