1. Новости
Заметки пользователей
17.04.2007 17:55
1611
0
17.04.2007 17:55
PDF
1611
0

"Голден Телеком" запускает рекламную кампанию с новым символом сети Golden WiFi – Антилопой Golden WiFi

"Голден Телеком, Инк." ("Голден Телеком"), ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), объявил о запуске рекламной кампании услуг Golden WiFi.

В прошлом году "Голден Телеком" получил необходимые лицензии и частоты для наружной сети WiFi и развернул порядка 7 500 узлов WiFi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве, открытое пространство в центре Москвы, а также наиболее популярные публичные места.

После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня "Голден Телеком" предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от "Голден Телеком" опробовало 90 000 человек.

В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года "Голден Телеком" запустил рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ– Антилопа Golden WiFi.

Голден Телеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи