Чешский телекоммуникационный гигант Telefуnica O2, носивший ранее название Cesky Telecom, объявил о подключении 25 тыс. клиентов на услуги IP-телевидения с момента запуска обслуживания в сентябре прошлого года. Руководство компании сделало ставку на IP-телевидение, надеясь получить прибыль, которая компенсирует потери доходов от традиционной голосовой связи, пишет информационное издание Telecom Direct News.
Запуск собственных IPTV-услуг означает, что телефонная компания вторглась на рынок платного телевидения страны, безраздельно принадлежавший ранее кабельным операторам. Наиболее крупным из них считается UPC Czech Republic, обслуживающий, по итогам прошлого года, порядка 800 тыс. телевизионных подписчиков. Для продвижения своих услуг на хорошо развитом рынке, Telefуnica O2 продает услуги пакетами triple play. В настоящий момент у нее примерно 500 тыс. DSL-клиентов. Дмитрий