vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Спам заставляет бизнес-пользователей пересмотреть свое отношение к E-Mail

Дата публикации: 13.04.2007
Количество просмотров: 615
Стремительный рост объемов спама в электронной почте привел к тому, что E-Mail начинает терять свою привлекательность и актуальность в мире бизнеса. Примерно половина из 97 млрд. электронных писем, отправляемых ежедневно, является спамом, который генерируют специальные программы. Поэтому исследователи из аналитической компании IDC предсказывают постепенное вытеснение электронной почты из мира бизнеса системами мгновенного обмена текстовой информацией и IP-телефонией, пишет E-Commerce Times.

Впрочем, аналитики из Yankee Group не согласны с выводами своих коллег. Спам действительно раздражает людей, но не настолько, чтобы отказаться от такого мощного коммуникационного инструмента, как электронная почта. Как бы ни были удобны IM-мессенджеры и SMS, они не могут заменить E-Mail.

Это мнение поддерживает и компания Postini, которая по результатам своих исследований заявила, что для 98% коммерческих организаций электронная почта настолько же важна, как и телефон. Поэтому речь идет только об увеличении расходов на системы защиты для борьбы со спамом. Однако, 90% опрошенных руководителей компаний все-таки отметили, что в отдаленном будущем, IM-мессенджеры и системы IP-телефонии будут столь же важны для бизнеса, как и E-Mail.

Дмитрий
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10826/spam-zastavlyaet-biznes-polzovateley-peresmotret-svoe-otnoshenie-k-e-mail.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться