1. Новости
Заметки пользователей
06.04.2007 15:48
1298
0
06.04.2007 15:48
PDF
1298
0

Разработка продуктов с учетом нужд малого и среднего бизнеса

Сегодня ведущие поставщики высоких технологий все чаще разрабатывают продукты для малых и средних предприятий. В современном мире любая организация, независимо от размера, может пользоваться сетевыми технологиями для совершенствования коммуникаций, оптимизации процессов, более эффективного реагирования на проблемы и оперативного использования новых возможностей. Но малым и средним предприятиям нужны не просто сетевые технологии. Эти технологии должны быть экономичными, эффективными и простыми, ибо бюджеты малого и среднего бизнеса совсем не такие, как в крупных корпорациях. Таким образом, экономические перспективы на рынке малых и средних предприятий имеют, прежде всего, те продукты, которые совмещают множество функций и отличаются простотой использования.

Интеллектуальные системы.

Приобретение единой системы для решения множества задач, таких как управление передачей голоса и данных, беспроводной мобильной связью и интегрированной сетевой безопасностью, позволяет малому бизнесу сократить капитальные расходы. Более того, консолидация ресурсов упрощает эксплуатацию, так как уменьшает количество сетевых устройств, которые нужно устанавливать, настраивать, обслуживать и модернизировать. Малые предприятия далеко не всегда имеют в своем штате ИТ-специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию и обучающих других сотрудников. Кроме того, руководители малых предприятий заботятся, прежде всего, об основном бизнесе и не тратят время на изучение тонких сетевых вопросов. Эти вопросы им просто не интересны. Именно поэтому в данном сегменте рынке абсолютно необходима простота установки, использования и управления.

В отличие от крупных предприятий, которые часто предпочитают самостоятельно настраивать сетевые решения на свои специфические потребности, малые и средние предприятия, по мнению Cisco, нуждаются в решениях, сложность которых скрыта от пользователя встроенными интеллектуальными функциями. Таким образом, необходимо максимально ускорить и упростить процедуры установки и ввода оборудования в эксплуатацию, дав заказчику возможность заниматься своим основным бизнесом. У малых предприятий просто нет времени на эксперименты с новыми технологиями. Им нужны интеллектуальные интегрированные системы, дающие реальную пользу. Чтобы удовлетворить требования этого сегмента рынка, Cisco тесно сотрудничает со своими партнерами и внимательно изучает потребности заказчиков.
Подавляющее большинство продуктов Cisco попадает к заказчику через всемирную партнерскую экосистему, куда входят торговые организации и операторы связи. При этом партнеры не просто продают наши продукты - они снабжают нас очень полезной информацией. Партнеры обеспечивают нам обратную связь с заказчиками, делясь с нами информацией о том, как малые и средние предприятия воспринимают наши продукты и услуги. Это позволяет нам постоянно совершенствовать свои решения и методы их распространения. С помощью таких структур, как Cisco Channel Advisory Board (совет по взаимодействию между Cisco и ее деловыми пратнерами), наши партнеры и реселлеры напрямую связываются с подразделениями Cisco и рассказывают об опыте общения с клиентами.

Ценность для бизнеса.

Наши решения для малых и средних предприятий не только просты для установки, эксплуатации и технической поддержки. Они адаптированы к требованиям каждой отрасли - от розничной торговли до торговли недвижимостью. Именно здесь работают наши "реселлеры с добавленной стоимостью" (VAR), которые хорошо понимают специфику отрасли и помогают заказчику точно настроить наши решения и получить от них максимальную выгоду.

В качестве примера приведу случай, когда реселлер Cisco, компания Calence, вместе с технологическим партнером, компанией IPcelerate, помогла владельцу сети ресторанов Subway, где работают сотни человек, убедиться в могуществе сетевых технологий. Владелец этих ресторанов, уроженец штата Аризона Лес Уайт (Les White) не любил технику и считал себя "технофобом". Тем временем по мере роста и развития бизнеса управлять им с помощью пера и бумаги становилось все труднее. Изучив проблемы, с которыми все чаще стала сталкиваться сеть ресторанов Subway, компании Calence и IPcelerate предложили Лесу Уайту мощное и вместе с тем простое решение. Сегодня каждый сотрудник ресторанов Subway имеет в своем распоряжении IP-телефон с сенсорным экраном, а Лес Уайт успешно управляет бизнесом.

Раньше в случае болезни сотрудника Лес Уайт просил кого-нибудь из своих помощников обзвонить по списку всех свободных людей, чтобы найти замену. Сегодня система IP-телефонии сама обзванивает сотрудников, предлагая им отработать смену, пока не найдет желающего. Сотрудники используют IP-телефоны для управления своим рабочим временем, соблюдения норм и правил, а также для многих других полезных функций. Лес Уайт каждый день записывает напутствие для сотрудников, которое каждый должен прослушать перед началом смены. Раньше он мог напутствовать таким образом лишь узкую группу высокопоставленных менеджеров, которые затем распространяли мысли шеф вниз по корпоративной иерархии. Доступные каждому IP-телефоны полностью изменили ситуацию.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи