vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Квазар-Микро" представляет системы управления лояльностью клиентов на Всероссийской конференции "IT в сфере торговли"

Дата публикации: 28.03.2007
Количество просмотров: 699

Компания "Квазар-Микро" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, приняла участие в работе Всероссийской конференции "IT в сфере торговли", прошедшей в конце марта в Москве, где представила решения, позволяющие предприятиям розничной торговли повысить лояльность клиентов.

На розничном рынке удержание покупателей становится все более актуальной задачей по мере усиления конкуренции, прихода крупных западных компаний, развития сетей и других торговых форматов. При этом, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов развития отношений с клиентами служат программы лояльности. В свою очередь, информационные технологии необходимы для планирования, проведения и анализа результатов таких кампаний. В то же время, опыт показывает, что сегодня многие розничные компании не используют весь потенциал программ лояльности и других маркетинговых инструментов, а также не располагают необходимой для применения этих инструментов IT-инфраструктурой.

В частности, важнейшая информация о покупателях и их предпочтениях, источником которой служат "карточные программы", нередко просто не используются поиска путей повышения качества работы с покупателем. Вместе с тем, применение информационно-аналитических систем для анализа таких данных позволяет четко сегментировать покупателей, оценивать потенциал каждого сегмента и формировать для них специальные торговые предложения и программы. Результатом применения этих методов становятся увеличение объема сбыта, снижение издержек на работу с неперспективными клиентами, укрепление отношений с "золотыми клиентами" и повышение результативности бизнеса в целом.

Для эффективного решения этих задач компания "Квазар-Микро" предлагает ряд интегрированных решений на основе ПО Retalix и Oracle Retail для различных категорий торговых предприятий: продовольственной розницы, автозаправочных комплексов, розничных и оптовых предприятий, торгующих товарами массового спроса. Решения на базе программных продуктов Retalix обеспечивают автоматизацию кассовых узлов и бизнес-процессов магазина в целом; оптимальное управление товарными запасами; позволяют создавать централизованные системы класса CRM для управления лояльностью покупателей, маркетинговыми и промо-акциями, а также прогнозирования покупательского спроса. Решения на основе Oracle Retail предназначены, в первую очередь, для комплексной автоматизации всей совокупности бизнес-процессов крупных и средних торговых предприятий. При этом, компания Oracle обладает самой широкой линейкой продуктов для розничной торговли, охватывающей все составляющие деятельности компаний, включая управление финансами, персоналом, товародвижением, цепочками поставок; управление магазином, планирование и аналитическую обработку данных. Отметим, что системами на базе продуктов Oracle Retail могут пользоваться предприятия, работающие в любых сегментах розничного рынка.

Приоритетом "Квазар-Микро" при создании соответствующих IT-решений является повышение эффективности операций торгового предприятия, расширение клиентской базы и увеличение прибыльности компании. При этом "Квазар-Микро" не только проводит соответствующий консалтинг, разрабатывает и внедряет оптимальные IT-решения, но и обеспечивает поставки всего необходимого оборудования.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10647/-kvazar-mikro-predstavlyaet-sistemyi-upravleniya-loyalnostyu-klientov-na-vserossiyskoy-konferentsii-it-v-sfere-torgovli-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться