Российский оператор "Мегафон" и международная платформа Booking по бронированию отелей договорились выделить путешественникам бесплатные минуты и гигабайты. За счёт такого предложения компании рассчитывают привлечь в свои "сети" новых клиентов.
Операторские услуги в роуминге постепенно уступают альтернативным способам связи. Согласно июньским данным Telecom Daily, практически все российские путешественники (97 процентов), находясь за рубежом, остаются на связи с родственниками и друзьями. Однако только 66 процентов из них пользуется голосовой связью домашнего оператора и 37 процентов использует операторский интернет. Остальные абоненты боятся высоких счетов за связь и отдают предпочтение другим методам, главным образом, бесплатному Wi-Fi в аэропортах, общественных зонах и отелях. К примеру, у того же "Мегафона" за год доля пользователей голосовой связи в роуминге сократилась на 3,5 процентных пункта (до 76,5 процента), хотя количество интернет-путешественников выросло на 11,9 п.п. (до 39,9 процента). Показатели оператора сопоставимы с "Вымпелкомом" и значительно выше, чем у других конкурентов.
Совместный проект "Мегафона" и компании Booking - попытка привлечь или точнее, вернуть "роуминговых" клиентов за счет бесплатного предложения. Абонентам предлагают 60 минут голосовой связи (сейчас путешествующие клиенты компании наговаривают в поездках всего около 3 минут) и 1 ГБ трафика на каждый день бронирования отеля. Таким образом путешественникам упрощают жизнь, ведь им не нужно подключаться к "отельному" Wi-Fi или искать другие способы связи. Предложение действует при поездках в 130 стран мира. Для активации услуги при бронировании гостиницы достаточно указать операторский номер телефона.
Как в анекдоте - "кроликов разводит".
А сайт у мегафона - это вообще за гранью добра и зла последнее время. Выловить полный список тарифных опций? Удачи. Найти тариф - ну-ну, всё по "тёмным паттернам проектирования", не хватает только спрятанных кнопочек "отписаться".
А вот враньё в ценах - точно есть - есть услуги, которые описаны как бесплатные, но в отдельном комментарии, в особенностях, написано "столько-то рублей в день"
В общем - примерно как какое-нибудь МФО. Ну или минное поле.
Ах, да, совсем забыл - пару раз прилетали битые ссылки в sms-ках об обновлении тарифа. Но это же мелочи, да?