vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco продемонстрировала новые решения TelePresence для распределенной групповой работы в реальном времени

Дата публикации: 21.03.2007
Количество просмотров: 1756

Компания Cisco® разработала ряд новых технологий, расширяющих возможности решения Cisco TelePresence. Теперь это решение может поддерживать виртуальные встречи одновременно в нескольких точках и проводить их за пределами корпоративной сетевой зоны, защищенной межсетевым экраном. Кроме того, Cisco объявила несколько новых решений, создающих более удобную среду для групповой работы. Среди них - новаторские инструментальные средства, упрощающие обмен документами, объектами и изображениями между участниками виртуальной встречи с использованием технологии Cisco TelePresence, а также "виртуальный представитель компании" для связи с заказчиками.

Regus Group plc, крупнейший мировой поставщик новаторских решений для рабочих мест, приобрел технологию Cisco, чтобы предложить первую на рынке публичную услугу TelePresence (более подробно об этом – в отдельном пресс-релизе).

Многоточечное соединение
Важным этапом развития технологии Cisco TelePresence стала одновременная поддержка множества точек в рамках единой виртуальной встречи. Новый многоточечный коммутатор Cisco TelePresence Multipoint Switch, поддерживающий до 36 отдельных физических точек, позволяет одним нажатием кнопки подключать к конференции новых участников, независимо от их месторасположения. По желанию пользователя каждый выступающий участник может показываться либо на общем, либо на отдельном экране.

Множество организаций
Cisco выводит функции TelePresence за пределы зоны, защищенной корпоративным межсетевым экраном, что позволяет организациям устраивать межкорпоративные совещания B2B в защищенном режиме. Для этого используется новая технология Cisco Secure Business to Business TelePresence. Теперь конференции с "телеприсутствием" - именно так переводится термин TelePresence - можно организовать не только внутри компании (между группами продаж, руководителями и т.д.), но и за ее пределами - с заказчиками и партнерами. Внешние конференции организуются так же легко, как и внутренние, что позволяет ускорить принятие решений и значительно сократить командировочные расходы.

Множество документов, приложений и объектов
В виртуальной среде можно демонстрировать новые продукты и делать презентации. Эта среда отлично подходит для продуктивной групповой работы. Новые функции Cisco Auto-Collaborate позволяют участникам виртуальной конференции легко обмениваться файлами, физическими документами и объектами с помощью камеры высокого разрешения или обычного мобильного компьютера. Эта уникальная новаторская функция Cisco позволяет автоматически демонстрировать изображения самых новейших устройств и прототипов во всех залах, где расположены участники встречи. Демонстрация не требует от человека никаких усилий и происходит в режиме plug-and-play.

Виртуализация обслуживания заказчиков
Cisco распространяет технологию TelePresence на контактные центры. Для этого был разработано решение под названием "виртуальный специалист по обслуживанию заказчиков" (Cisco TelePresence Virtual Agent), сочетающее в себе продукты Cisco TelePresence 1000 (с одним экраном) и Cisco Unified Contact Center Express. Это решение помогает экономить ценные кадры, демонстрируя заказчику их виртуальные изображения в реальном времени, что повышает эффективность и продуктивность контактов. Ценный специалист может взаимодействовать с заказчиками по требованию с помощью "виртуального присутствия" в разных отделениях компании, не покидая при этом своего рабочего места.

Cisco объявила также о поддержке решений третьих сторон для видеоконференций, основанных на стандарте H.323. Это поможет заказчикам защитить инвестиции и воспользоваться всеми преимуществами технологии Cisco TelePresence.

Распространение технологии Cisco TelePresence на рынке
Компания National Lambda Rail, Inc. внедряет решение Cisco TelePresence в своих отделениях. "Работая со множеством исследовательских групп из солидных научных учреждений США, мы поняли, что научный обмен требует личных переговоров, лицом к лицу, между людьми, работающими далеко друг от друга, - говорит Том Уэст (Tom West), президент и главный исполнительный директор National Lambda Rail, Inc. - Поэтому мы рекомендовали научным учреждениям, входящим в нашу сеть, устанавливать системы Cisco TelePresence".

Услуги и партнеры
Сервисный отдел Cisco (Cisco Services) вывел на рынок услугу Cisco TelePresence Select Operate Service, которая предоставляет заказчикам и партнерам услуги удаленного мониторинга и управления своими сетями, а также системами унифицированных коммуникаций и решениями TelePresence. Вместе с Cisco TelePresence Select Operate Service предлагается опционная услуга Cisco TelePresence Remote Assistance Service для удаленной административной поддержки в реальном времени.

Авторизованные партнеры Cisco TelePresence ATP (Authorized Technology Provider) получат подготовку и сертификацию для проектирования, установки и поддержки решений Cisco TelePresence Meeting Solution.

"На выставке CeBIT 2007 мы впервые показываем новаторское решение Cisco Multipoint TelePresence, - говорит Ульрих Кемп (Ulrich Kemp), главный исполнительный директор компании T-Systems - партнера Cisco по программе Cisco TelePresence ATP. - Большой опыт в области глобальных IP-сетей и глубокое понимание принципов QoS помогают нашей компании оказывать стратегическую поддержку организациям, которые разворачивают многоточечные решения TelePresence в разных странах мира".

Решение Cisco TelePresence Meeting надежно работает в сертифицированных Cisco сетях TelePresence с архитектурой Cisco IP NGN и новаторскими системами Cisco Carrier Routing System и Cisco XR 12000, которые обеспечивают высокую масштабируемость и безопасность. Сертифицированные Cisco поставщики решений Cisco TelePresence гарантируют заказчику полную иллюзию личного присутствия во время глобальных виртуальных встреч. Целый ряд ведущих мировых операторов, включая AT&T, BT, Deutsche Telekom, NTT и Verizon Business, начали испытания технологии Cisco TelePresence и объявили о планах включения услуг Cisco TelePresence в свои сервисные портфели.

"Расширение возможностей решения TelePresence, которое раньше поддерживало только встречи с участием не более 12 человек, создает возможности для внедрения множества новых приложений, несущих большие выгоды компаниям и их сотрудникам. Таким образом, Cisco продолжает задавать тон на сетевом рынке с помощью уникальных новаторских технологий, превышающих ожидания заказчиков и не требующих строительства отдельных оверлейных сетей, - заявил Мартин де Беер (Marthin De Beer), старший вице-президент Cisco, возглавляющий группу по разработке технологий для развивающихся рынков. - Новые функции TelePresence показывают, что Cisco остается единственным вендором, имеющим опыт и знания, необходимые для простой и удобной организации межкорпоративных конференций TelePresence в рамках единого архитектурного решения".

Cisco TelePresence - единственное в отрасли решение для виртуальных конференций с разрешением 1080p, полномасштабными изображениями в полный рост, пространственным звуком и системами plug-and-play для групповой работы. Сократив до минимума требования к обучению персонала, Cisco сделала решение TelePresence таким же простым, как обычный телефон, и таким же удобным, как обычный офисный календарь.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10575/cisco-prodemonstrirovala-novyie-resheniya-telepresence-dlya-raspredelennoy-gruppovoy-rabotyi-v-realnom-vremeni-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться