На открывшейся 5 марта в Орландо (штат Флорида) выставке VoiceCon Spring 2007 компания Cisco представила ряд новых продуктов и приложений, которые дают возможность организациям использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества. На рынке появилась шестая версия системы унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 6.0), которая представляет собой полное решение для передачи голоса, видео и данных.
Новая версия резко повышает производительность мобильных работников и обеспечивает экономичную доставку услуг Unified Communications малым и средним предприятиям. Кроме того, версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Данное решение предоставляет предприятию любого размера услуги быстрой и безопасной связи в любом месте и в любое время через любое устройство.
Система Cisco Unified Communications 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет заказчикам сочетать разные технологии, необходимые бизнесу, в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play, что значительно облегчает установку, сокращает стоимость обучения и сводит к минимуму капитальные и текущие расходы. Предприятия, внедряющие систему Cisco Unified Communications 6.0, получают еще одно преимущество в виде глобальной сети партнеров Cisco, которые специализируются на решениях для унифицированных коммуникаций.
"Медицинская система Marshfield решила сотрудничать с Cisco, так как эта компания имеет беспрецедентный опыт в области унифицированных коммуникаций", - заявил Джо Брикуэг (Joe Brickweg), директор по вопросам информационной инфраструктуры Marshfield. Эта медицинская система со штаб-квартирой в городе Марсфилд (штат Висконсин) имеет 41 отделение на территории штата. Она считается самым крупным частным медицинским учреждением штата Висконсин и одним из крупнейших учреждений такого класса в Соединенных Штатах. "В нашей системе работает множество врачей разных специальностей, - говорит Джо Брикуэг, - и поэтому нам очень важно, чтобы все 750 врачей и более 6 тысяч других сотрудников системы Marshfield могли эффективно работать вместе. Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает нам укрепить лидерство в сфере здравоохранения".
Система Cisco Unified Communications 6.0 - это часть интегрированного решения, которое включает сетевую инфраструктуру, средства безопасности, функции мобильности, средства сетевого управления и услуги технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла. Унифицированные коммуникации Cisco допускают разные варианты внедрения и управления (в том числе на правах аутсорсинга), пользовательского и партнерского финансирования и установки внешних приложений. Ниже рассказывается о новых продуктах, функциях и приложениях, связанных с новой версией. Дополнительную информацию о семействе продуктов и приложений Cisco Unified Communications можно получить на сайте Cisco в разделе.
Мобильность."Центры унифицированных коммуникаций повышают производительность труда и расширяют возможности групповой работы при одновременном сокращении расходов, связанных с поддержкой множества коммуникационных приложений и инфраструктур, - считает Абнер Германов (Abner Germanow), директор по исследованиям корпоративных сетей из аналитической компании IDC. - По мере расширения интеграции между различными компонентами унифицированных коммуникаций расходы ИТ-отделов на интеграционные услуги и установку новых серверов будут сокращаться".
Новые рыночные и сервисные инициативы.Услуги Cisco Lifecycle Services, предоставляемые компанией Cisco и ее партнерами, включают широкий ассортимент комплексных услуг по поддержке систем унифицированных коммуникаций Cisco. Эти услуги основаны на проверенных методах внедрения, эксплуатации и оптимизации IP-решений. К примеру, услуги планирования и проектирования ускоряют процесс успешного внедрения. Эксплуатационные услуги повышают эффективность работы, предоставляя быстрый доступ к важной информации и качественной технической поддержке, в том числе удаленной. Услуги оптимизации повышают общее быстродействие решения. Cisco и ее партнеры предлагают услуги системного уровня и техническую поддержку, что крайне необходимо для развертывания и эксплуатации надежных конвергентных сетей, отвечающих требованиям бизнеса.
Система Cisco Unified Communications 6.0 помогает компаниям успешно конкурировать в современном быстро меняющемся мире, предоставляя им гибкость, необходимую для непрерывного новаторства и быстрой адаптации к новым условиям. Когда сеть используется как платформа для всех типов коммуникаций (голос, видео, данные, безопасность, мобильность и т.д.), она становится "человеческой сетью", в которой бизнес перемещается вместе с вами, безопасность обеспечивается повсюду, а ваша информация всегда находится в пределах досягаемости в любом месте и в любое время.