vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco выводит на рынок новые системы унифицированных коммуникаций для оптимизации глобального делового взаимодействия в реальном времени

Дата публикации: 07.03.2007
Количество просмотров: 716

На открывшейся 5 марта в Орландо (штат Флорида) выставке VoiceCon Spring 2007 компания Cisco представила ряд новых продуктов и приложений, которые дают возможность организациям использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества. На рынке появилась шестая версия системы унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 6.0), которая представляет собой полное решение для передачи голоса, видео и данных.

Новая версия резко повышает производительность мобильных работников и обеспечивает экономичную доставку услуг Unified Communications малым и средним предприятиям. Кроме того, версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Данное решение предоставляет предприятию любого размера услуги быстрой и безопасной связи в любом месте и в любое время через любое устройство.

Система Cisco Unified Communications 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет заказчикам сочетать разные технологии, необходимые бизнесу, в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play, что значительно облегчает установку, сокращает стоимость обучения и сводит к минимуму капитальные и текущие расходы. Предприятия, внедряющие систему Cisco Unified Communications 6.0, получают еще одно преимущество в виде глобальной сети партнеров Cisco, которые специализируются на решениях для унифицированных коммуникаций.
"Медицинская система Marshfield решила сотрудничать с Cisco, так как эта компания имеет беспрецедентный опыт в области унифицированных коммуникаций", - заявил Джо Брикуэг (Joe Brickweg), директор по вопросам информационной инфраструктуры Marshfield. Эта медицинская система со штаб-квартирой в городе Марсфилд (штат Висконсин) имеет 41 отделение на территории штата. Она считается самым крупным частным медицинским учреждением штата Висконсин и одним из крупнейших учреждений такого класса в Соединенных Штатах. "В нашей системе работает множество врачей разных специальностей, - говорит Джо Брикуэг, - и поэтому нам очень важно, чтобы все 750 врачей и более 6 тысяч других сотрудников системы Marshfield могли эффективно работать вместе. Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает нам укрепить лидерство в сфере здравоохранения".

Cisco Unified Communications System 6.0.

Система Cisco Unified Communications 6.0 - это часть интегрированного решения, которое включает сетевую инфраструктуру, средства безопасности, функции мобильности, средства сетевого управления и услуги технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла. Унифицированные коммуникации Cisco допускают разные варианты внедрения и управления (в том числе на правах аутсорсинга), пользовательского и партнерского финансирования и установки внешних приложений. Ниже рассказывается о новых продуктах, функциях и приложениях, связанных с новой версией. Дополнительную информацию о семействе продуктов и приложений Cisco Unified Communications можно получить на сайте Cisco в разделе.

Мобильность.
  • Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет сотрудникам доступ к корпоративным функциям унифицированных коммуникаций через мобильные телефоны с интуитивным графическим интерфейсом. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным справочникам, учитывающим присутствие абонентов в сети, позволяет передавать защищенные текстовые сообщения, обеспечивает просмотр электронных и голосовых сообщений через Cisco Unity и помогает выбирать отдельные сообщения для воспроизведения. Cisco Unified Mobile Communicator предоставляет доступ к корпоративным журналам вызовов, что повышает эффективность связи через мобильных устройств. Cisco Unified Mobile Communicator совместим с разными моделями мобильных устройств, со всеми основными мобильными операционными системами и разнообразными сетями мобильной связи. Все это позволяет выбирать размер, стоимость и мощность устройств в соответствии с индивидуальными запросами того или иного заказчика.
  • Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G - мобильный телефон для беспроводной передачи голоса по каналам WLAN на предприятии в соответствии со спецификациями 802.11 a/b/g. Эта новая модель будет выпускаться в дополнение к существующей модели Cisco Unified Wireless IP Phone 7920. Она одной из первых в отрасли поддерживает стандарт 802.11 "a" и имеет выделенные клавиши для отключения микрофона (функция mute), регулировки громкости и поддержки новых приложений, таких как "push-to-talk", а также стыковочную док-станцию с блоком подзарядки и встроенным громкоговорителем. На телефоне установлена четвертая версия программы Cisco Compatible Extensions (CCX), поддерживающая высокое качество связи.
Решения для малых и средних предприятий.
  • Cisco Unified Communications Manager Business Edition - это набор важнейших приложений Unified Communications для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников) на единой платформе с общими системами активации и управления. Функции телефонии поддерживаются системой Cisco Unified Communications Manager 6.0 (ранее эту задачу выполняла система Cisco Unified CallManager). Данное решение отличается простотой установки и эксплуатации, большой гибкостью и масштабируемостью. Оно поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет пользователю единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility) и услуги передачи сообщений и учета присутствия (с помощью Cisco Unity Connection 2.0). Решение служит основой для более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.
  • Чтобы сполна удовлетворить требования малых и средних предприятий в области контактных центров, Cisco ввела в свой продукт Cisco Unified Contact Center Express новые функции многоканальной связи и оптимизации использования трудовых ресурсов. Для более полного удовлетворения клиентов, которые обращаются в компанию через электронную почту и Интернет, создан единый операторский интерфейс для продуктов Cisco Unified Web Interaction Manager и Cisco Unified E-Mail Interaction Manager. Он повышает производительность труда и предоставляет удобный доступ к базе данных об истории отношений с заказчиком. Система Cisco Unified Workforce Optimization поддерживает функции управления трудовыми ресурсами и качеством, помогая руководителям оптимизировать работу сотрудников и повышать лояльность клиентов.
Решения для групповой работы (Collaboration).
  • Функции Web-конференций, которые поддерживаются продуктом Cisco Unified MeetingPlace 6.0, открывают перед пользователями широкие возможности, поддерживая множество приложений в рамках единого решения, эффективно передающего голос и видео для множества участников. Открытые сетевые стандарты позволяют решению Cisco Unified MeetingPlace 6.0 экономить средства заказчика и предоставлять ему широкие функции безопасности и интеграции приложений.
  • Cisco Unity 5.0 повышает производительность труда за счет функций, позволяющих прослушивать и записывать сообщения, а также отвечать на них, не пользуясь клавиатурой, с помощью механизмов распознавания речи. Кроме того, пользователь может просматривать, сортировать и воспроизводить сообщения на экране IP-телефона Cisco Unified IP Phone. Cisco Unity 5.0 может шифровать сообщения, повышая общую защищенность системы связи. Функция установки сроков хранения сообщений позволяет избежать рисков, связанных со случайным удалением конфиденциальной информации или ее отправкой за пределы предприятия.

"Центры унифицированных коммуникаций повышают производительность труда и расширяют возможности групповой работы при одновременном сокращении расходов, связанных с поддержкой множества коммуникационных приложений и инфраструктур, - считает Абнер Германов (Abner Germanow), директор по исследованиям корпоративных сетей из аналитической компании IDC. - По мере расширения интеграции между различными компонентами унифицированных коммуникаций расходы ИТ-отделов на интеграционные услуги и установку новых серверов будут сокращаться".

Новые рыночные и сервисные инициативы.

Услуги Cisco Lifecycle Services, предоставляемые компанией Cisco и ее партнерами, включают широкий ассортимент комплексных услуг по поддержке систем унифицированных коммуникаций Cisco. Эти услуги основаны на проверенных методах внедрения, эксплуатации и оптимизации IP-решений. К примеру, услуги планирования и проектирования ускоряют процесс успешного внедрения. Эксплуатационные услуги повышают эффективность работы, предоставляя быстрый доступ к важной информации и качественной технической поддержке, в том числе удаленной. Услуги оптимизации повышают общее быстродействие решения. Cisco и ее партнеры предлагают услуги системного уровня и техническую поддержку, что крайне необходимо для развертывания и эксплуатации надежных конвергентных сетей, отвечающих требованиям бизнеса.

Система Cisco Unified Communications 6.0 помогает компаниям успешно конкурировать в современном быстро меняющемся мире, предоставляя им гибкость, необходимую для непрерывного новаторства и быстрой адаптации к новым условиям. Когда сеть используется как платформа для всех типов коммуникаций (голос, видео, данные, безопасность, мобильность и т.д.), она становится "человеческой сетью", в которой бизнес перемещается вместе с вами, безопасность обеспечивается повсюду, а ваша информация всегда находится в пределах досягаемости в любом месте и в любое время.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10426/cisco-vyivodit-na-ryinok-novyie-sistemyi-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-dlya-optimizatsii-globalnogo-delovogo-vzaimodeystviya-v-realnom-vremeni-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться