Месяц разговоров по корпоративному тарифу вышел тульской строительной компании в сто миллиардов рублей. Во всяком случае так решили в "Билайне", где и вели учет наговоренных в течение месяца минут, а затем и выставили счет, изрядно удививший строителей.
Как рассказали журналистам телеканала "Первый тульский" представители компании, абонентами "Билайна" они являются уже не первый год и не раз сталкивались с завышенными счетами за связь. Но счет в сто миллиардов они получили впервые.
Естественно, что причиной столь большой суммы в квитанции за связь стала ошибка. Вместо суммы в счет подгрузился номер одного из старых счетов по договору клиента. Сейчас инцидент закрыт, клиенту 25 марта выставлен новый счет.
После получения сто миллиардного счета строительная компания договор с "Билайном" разорвала.
счет могли бы от 1 апреля счет то выставить
Смех, смехом, но года два назад я внимательно читал проект договора на СМС рассылки с Билайном, и это было не 1-го апреля.
И, таки - ДА! По тому договору, указанная в заголовке сумма могла быть выставлена клиенту в виде штрафов вполне реально!
Поэтому, несмотря на все плюсы сотрудничества, после их отказа изменить соответствующие пункты договора до разумных рамок, ребята в полосатых майках были отправлены в известном направлении.