1. Новости
Заметки пользователей
15.02.2007 06:28
1359
0
15.02.2007 06:28
PDF
1359
0

Операционные результаты компании в четвертом квартале 2006 года

Комстар - Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар - ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор комплексных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет операционные результаты деятельности по итогам четвертого квартала 2006 года.

Ключевые результаты:

  • Абонентская база широкополосного доступа в Интернет в Москве увеличилась на 44% (на 110 353 абонента) по сравнению с прошлым годом и достигла 359 895 абонентов, превысив план, установленный на 2006 год в 350 000 абонентов.
  • Абонентская база пакета Double play в Москве увеличилась на 42% по сравнению с третьим кварталом 2006 года и достигла 83 328 абонентов, что на 39% превышает показатель, который был запланирован на 2006 год (60 000 абонентов).
  • Первый единый территориальный центр клиентского обслуживания для клиентов всех бизнес-единиц, входящих в состав Компании, стал лидером по количеству подключений абонентов широкополосного доступа Интернет в декабре 2006 года.
  • Число корпоративных клиентов в регионах и за пределами России выросло на 19% по сравнению с показателями третьего квартала 2006 года и достигло 9 814 абонентов, вследствие завершения четырех сделок по приобретению компаний в Украине и Армении.
  • Годовой прирост абонентов-физических лиц МГТС составил 34 511 абонентов и 11 019 по сравнению с аналогичным показателем третьего квартала 2006 года. В итоге общее количество абонентов-физических лиц МГТС достигло 3,57 миллионов.

Эрик Франке, Президент "Комстар-ОТС", так прокомментировал объявленные результаты: "По итогам 2006 года мы превысили запланированный на 2006 года объем абонентской базы широкополосного доступа и пакета Double play. В целях реализации концепции "единого окна" в декабре на базе одного из телефонных узлов МГТС мы открыли первый из семи территориальных центров обслуживания абонентов всех бизнес-единиц, входящих в состав нашей компании. Существующая сеть офисов продаж СТРИМ будет расширена за счет открытия таких единых центров обслуживания на всей территории Москвы. Я рад сообщить, что результаты превзошли наши ожидания - новый центр продаж стал лидером среди всех центров продаж СТРИМ по количеству заключенных контрактов в декабре. Чтобы сделать этот сервис более комфортным для клиентов, мы начали привлекать call-центр "Комстар-Москва" для обслуживания абонентов в периоды наибольшей активности".

"В этом квартале мы завершили приобретение блокирующего пакета акций Связьинвест, и эта сделка будет способствовать укреплению нашей позиции первого оператора комплексных услуг связи. Мы также продолжили стратегию региональной экспансии - завершили четыре сделки по приобретению операторов за пределами России, вследствие чего общий прирост нашей абонентской базы составил 2 357 абонентов. В ближайший месяц мы ожидаем одобрения антимонопольных органов Греции на приобретение 51% акций компании HellasOnLine . Мы видим большие возможности для развития наших услуг на этом рынке" , - подвел итог Эрик Франке.

Подробнее.

Комстар - ОТС

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи