vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Система Cisco Unified Communications в сельской местности штата Аризона

Дата публикации: 31.01.2007
Количество просмотров: 1808

В небольшом городке Бакай (штат Аризона) было установлено 13 разнородных телефонных систем, и перед завершением строительства трех новых зданий технический директор местного совета решил, что с этим пора кончать. Городу срочно требовалась простая в управлении и эксплуатации, хорошо масштабируемая система унифицированная коммуникаций.

Золотой партнер Cisco компания Network Infrastructure Corp. (NIC) провела всестороннюю оценку существующей сети и рекомендовала развернуть в городе решение Cisco Unified Communications, включающее серверы Cisco Unified CallManager, систему Cisco Unity® для интегрированных голосовых сообщений и IP-телефоны Cisco Unified IP Phone. Данное решение сулило существенную экономию и повышение качества связи.

Городок Бакай появился на карте в 1888 году. Сегодня это самый западный населенный пункт в Долине Солнца, где проживает почти 30.000 человек. Хотя Бакай считается самым крупным из малых городов Аризоны, в 35 милях от него находится процветающий мегаполис Феникс, и у жителей Бакая навсегда сохранился "деревенский синдром". Так или иначе, население города стало быстро расти, да и территорию он занимает немалую - 650 кв.миль. Если нынешние темпы роста сохранятся, к 2010 году население Бакая превысит 100.000 человек.

Вместе с ростом населения стали расширяться и городские службы. И каждый раз, когда создавалась новая служба или старая служба перебиралась в новое здание, для нее покупалась новая телефонная система. И вскоре муниципалитет обнаружил в своих владениях 13 разнородных систем, плохо совместимых друг с другом. Для связи между разными службами приходилось арендовать выделенные линии. В двух зданиях работала система Centrex (УАТС). Между тремя зданиями были проложены линии T1. И если житель хотел задать вопрос городским службам, его часто просили перезвонить по другому номеру. Девять телефонных систем никак не были связаны друг с другом. Внутренняя связь отсутствовала. Переадресовать вызов было невозможно.

"Город растет. У нас появляются новые полицейские участки, пожарные команды и коммунальные службы, - говорит технический директор местного муниципалитета Ди Хэтуэй (Dee Hathaway). - Вскоре нам предстоит открыть еще три здания: дом общественных работ, центр развития и центр отдыха. Разнородные телефонные системы успели нам порядком надоесть. Настало время переходить к унифицированным коммуникациям".

Network Infrastructure Corp (NIC) - это золотой партнер Cisco. Компания специализируется на IP-коммуникациях, виртуальных частных сетях и системах безопасности. Ее штаб-квартира находится в Аризоне. Отделения NIC можно встретить как в Аризоне, так и в южных районах Калифорнии. Компания успешно сотрудничает с предприятиями государственного сектора и муниципалитетами. Кроме того, она является официальным подрядчиком государственных учреждений штата.

"В свое время в Бакае была построена беспроводная глобальная сеть с широкой полосой пропускания, которая повысила скорость передачи данных и сократила расходы, - вспоминает старший менеджер NIC Брент Грейвс (Brent Graves). - Но беда в том, что эта сеть использовалась только для данных. Тем не менее, мы решили, что существующую беспроводную сеть вполне можно использовать в качестве основы для системы унифицированных коммуникаций".

Голосовые коммуникации в городе все равно пришлось бы рано или поздно унифицировать. Руководители муниципалитета посчитали, что покупать разнородные системы еще для трех зданий нецелесообразно и что момент для унификации настал.

Компания NIC провела всесторонний анализ городской сетевой инфраструктуры и опорной сети. Брент Грейвс и его специалисты хотели просчитать все возможные варианты, не исключая возможности сопряжения уже имеющихся разнородных телефонных систем.

"Мы рассмотрели все возможные варианты и решили, что система Cisco® Unified Communications отлично вписывается в существующую инфраструктуру беспроводной глобальной сети, - отмечает Ди Хэтуэй. - Унификация голосовой связи стала для нас естественным шагом, который резко облегчил кадровые перестановки, переезды, увольнения и прием на работу новых сотрудников. Кроме того, новая система отлично масштабировалась и могла поспевать за ростом нашего населения. Она хорошо расширялась, обеспечивая связь с любым новых зданием или городской службой".

Бюджет небольшого города всегда ограничен, поэтому представителям Cisco и NIC пришлось изрядно потрудиться над тем, чтобы вписать стоимость проекта в приемлемые рамки.

"Ди Хэтуэй и его специалисты видели, что новая сеть хорошо управляется, и понимали, что для подключения новых зданий и служб им не придется обращаться к внешним подрядчикам, - считает Брент Грейвс. - И это очень важно, потому что местные органы рассматривают не только общую стоимость решения, но и целый ряд других факторов, в том числе гибкость и управляемость новой технологии".

В итоге специалисты NIC предложили установить два сервера Cisco Unified CallManager, систему Cisco Unity® для интегрированных голосовых сообщений, шлюзы Cisco 2811 и системы Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony на каждой площадке, маршрутизаторы и коммутаторы Cisco ISR, а также 200 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone 7940G и 7960G в 14 муниципальных зданиях. Кроме того, для повышения безопасности были предложены IP-камеры, которые можно установить на полицейских участках, в близлежащем аэропорту и новых городских центрах. В своем предложении Брент Грейвс и Дэйв Филипс учли рост города и создали условия для будущего внедрения системы мобильных коммуникаций.

Для работы с системой Cisco Unified Communications компания NIC предложила два вида обучения специалистов. Один для ИТ-специалистов Ди Хэтуэя (обучение управлению системой) и второй для конечных пользователей (эксплуатация новых телефонов и знакомство с их функциями).

"Функциональность старых систем была весьма ограниченной и не включала многих характеристик, к которым привыкли пользователи более современных телефонных решений, - отметил Дэйв Филипс. - Муниципальным работникам очень понравились функции переадресации вызовов и конференц-связи".

Теперь, когда компания NIC установила в городе Бакай систему Cisco Unified Communications, жители города набирают номер муниципалитета и их вызов тут же передается в нужный департамент. Если специалиста нет на месте, сообщение записывается в системе голосовой почты. Сотрудники городских служб пользуются функциями унифицированных сообщений и могут принимать сообщения любого типа через систему электронной почты. Кадровые перемещения, на которые раньше уходило до 90.000 долларов в год, выполняются быстро и легко без привлечения внешних специалистов.

Для дальнейшего совершенствования системы связи в городских службах Бакая компания NIC планирует внедрить контактный центр Cisco Unified Contact Center и автоответчик Cisco Interactive Voice Response (IVR). Эффективный контактный центр должен повысить удовлетворенность граждан и расширить их возможности. Этой же цели будет сложить и автоответчик IVR. Для работы с ним граждане будут использовать голосовые команды, которые выведут их на нужный департамент, объявят время ожидания и, в случае необходимости, помогут записать вопрос и оставить сообщение нужному специалисту. Автоответчик Cisco IVR, который входит в состав решений Cisco ICM Enterprise и Cisco Unified Contact Center Enterprise Edition, расширяет возможности пользователя и своевременно предоставляет ему нужную информацию. Это решение сделает городскую систему коммуникаций еще более удобной и поможет городским службам лучше отвечать на запросы граждан.

"Сельские жители и жители малых городов, - говорит Cisco Дэйв Филипс. - часто лишены доступа к современным технологиям. Многие из них никогда не слышали о голосовой почте и переадресации вызовов. Жители крупных городов не мыслят своей жизни без этих функций, но в нашей стране есть целый мир малых городков и сельских муниципалитетов, которым пора предоставить такие же решения. Мы с удовольствием предоставим новые технологии сельским жителям и дадим им новые возможности для повышения эффективности местных предприятий".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10105/sistema-cisco-unified-communications-v-selskoy-mestnosti-shtata-arizona.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться