vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Степан Пачиков хакнул неплатящих пользователей Evernote

Дата публикации: 11.12.2013
Количество просмотров: 1348

Evernote Market заработал первый миллион с продажи брендированных рюкзаков и носков за 1 месяц, сообщил глава Evernote Фил Либин. Большинство покупателей Маркета (51%) не платят за облачный сервис, но покупают футболки и стилусы, 11% покупателей не пользуются электронными сервисами Evernote.

Платное сохранение заметок Evernote принесло миллион лишь через 16 месяцев после старта, а бизнес-версия сервиса получила миллион за 5 месяцев работы. Брендированные аксессуары вывели Evernote на "семизнак" в разы быстрее, чем программирование или обслуживание "облака".

По сообщению TechCrunch рюкзаки и стилусы дают компании уже 30% оборота. Для сравнения: бизнес-пользователи дают 9%, рядовые премиум-аккаунты 61%. До начала эпохи мерчендайзинга они приносили 11 и 89% в оборот.

Бренду Evernote 5 лет. Бумажники, носки и рюкзаки под этой маркой не имеют принципиальных отличий от аналогов с традиционными потребительскими брендами — нет визуальных новшеств или скрытых конструктивных особенностей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/netnews/24492/stepan-pachikov-haknul-neplatyaschih-polzovateley-evernote.html