vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС списал абоненту 34 тыс грн долга за WAP-интернет

Дата публикации: 10.10.2013
Количество просмотров: 1580

МТС полностью списал задолженность абонента в размере 34 тыс. грн. из-за неверных настроек мобильного интернета. Напомним, в редакцию обратился контрактный абонент МТС, который осуществил переход на пакет Ultra.

При переходе менеджер МТС сообщил о наличии в пакете безлимитного интернета, ни слова при этом не упомянув о необходимости каких-либо настроек со стороны абонента. В результате абонент получил счет за июнь 2013 г. на сумму 31 773,56 грн. за пользование интернетом (услуга WAP GPRS).

Абонент написал письмо оператору с просьбой списать 100% задолженность и восстановить номер. МТС в ответном письме заявил, что абонент сам несет ответственность за настройку своего телефона, поскольку оператор не может удаленно контролировать или корректировать пользовательские настройки. Таким образом, оператор предложил списать только 15% долга.

В начале сентября абонент написал развернутое обращение в МТС, в котором подробно описал процедуру перехода на новый тарифный пакет, общение с оператором информационного центра МТС, а также общение с менеджером компании в офисе по адресу Луначарского 10.

30 сентября абонент получил официальный ответ, в котором МТС подчеркивает, что «неполное взаимопонимание клиента и работника может возникнуть в любой сфере обслуживания».

В ходе анализа ситуации по факту новых подробностей МТС полностью списал абоненту задолженность за использование услуги WAP GPRS в размере 22830,40 грн. А 27 сентября оператором была восстановлена работа контрактов на личном счету абонента в полном объеме без платы за услугу активации номера.

Примечательно, что списание долга происходило в два этапа: до 30 сентября абоненту было списано 15% долга, а после - остальную часть задолженности.

Напомним, что это не единичный случай возникновения проблем из-за неверных настроек интернета. В середине сентября представители МТС заверили редакцию, что в ближайшее время оператор примет технические меры, чтобы подобные ошибки в будущем стали невозможны в принципе.

Какие именно меры будут предприняты, у оператора не уточнили, но пообещали, что об этом они уведомят отдельно.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/netnews/23896/mts-spisal-abonentu-34-tyis-grn-dolga-za-wap-internet.html