1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
30.11.2009 14:15
PDF
3092
0

«Синтерра-Урал» открывает портал тестирования новых услуг «Песочница»

Челябинск, 30 ноября 2009 года. «Синтерра-Урал», оператор услуг фиксированной связи, занимающий лидирующее положение на телекоммуникационном рынке Урала, объявляет о запуске нового Web-проекта «Песочница» (http://try.synterra-ural.ru). На данном этапе проект позволяет предприятиям и жителям Челябинска познакомиться с новыми телекоммуникационными продуктами «Синтерра-Урал» и протестировать их в реальном времени.

Данный портал создан специально для тех, кто хочет сначала попробовать предлагаемый продукт, оценить преимущества, понять принцип работы и принять правильное решение о покупке. Портал «Песочница» содержит полную информацию о новых услугах оператора, причем описание построено по принципу «прочитай и попробуй». Важно, что для получения возможности бесплатного тестирования услуг компании «Синтерра-Урал» пользователям не требуется проходить сложную регистрацию. Необходимо указать лишь Ф.И.О. пользователя, контактный телефон и e-mail, и услуга доступна для тестирования уже через несколько минут после аутентификации пользователя.

Ключевой особенностью портала является возможность бесплатного тестирования услуги в течение суток, но количество её активации неограниченно. Данный проект предусматривает режим работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и предоставляет клиентам доступ к телекоммуникационным услугам в режиме реального времени.

На данный момент на портале доступны услуги телефонии нового поколения, такие как «Виртуальный номер» и «Виртуальная АТС». В дальнейшем компания «Синтерра-Урал» намерена совершенствовать данный ресурс и расширять спектр услуг, предоставляемых для тестирования.

«В сфере телекоммуникации мы одни из первых запустили подобный сервис, - комментирует событие Вячеслав Курбет, генеральный директор компании «Синтерра-Урал». – Услуги связи нового поколения достаточно сложны для описания их простым текстом. Сопоставив этот факт с уникальным опытом работы нашей компании в сетях нового поколения, мы пришли к идее портала тестирования услуг и успешно ее реализовали. Уверен, что "Песочница" сделает новые телекоммуникационные сервисы более понятными и доступными, что существенно облегчит процесс принятия решения и позволит нашим клиентам сделать правильный выбор».

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи