1. Новости
Заметки пользователей
30.03.2009 18:32
PDF
2054
0

Британская компания BT разработала план развития корпоративного рынка

British Telecom (BT) ведет переговоры с производителями мобильных устройств для интеграции собственных сервисов, с помощью которых компания планирует привлечь корпоративных клиентов, сообщает портал Mobile Today.

При этом BT стремится разработать пакеты услуг, сочетающие в себе сервисы стационарных и мобильных сетей, поскольку именно это сейчас наиболее востребовано на корпоративном рынке.

Менеджер корпоративного отдела BT, Мэгги Дэвидсон (Maggie Davidson), сообщила, что сейчас у компании около 1 млн. корпоративных клиентов по всей Великобритании, и она намерена сохранить и приумножить их число.

В феврале 2009 года BT сократило свои мобильные тарифы на 30%, а также запустила дополнительные сервисы, такие, как бесплатный мобильный Интернет, электронная почта и внутрисетевые звонки.

По словам Мэгги Дэвидсон, компания полностью сменила свое портфолио и готова предложить новые услуги. Изменения основаны и на неудачном опыте пакета услуг Fusion (объединение Wi-Fi и мобильных сетей), который оказался невостребованным у потребителей из-за своей излишней сложности.

Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи