1. Веселые картинки
Заметки пользователей
1087
0

Личным кабинетом пользуется каждый 3-й клиент «Дом.ru»

В январе-июне клиенты телеком-оператора "Дом.ru" посетили Личный кабинет более 14 млн раз, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Каждый 3-й абонент "Дом.ru" хотя бы один раз воспользовался онлайн-сервисом на сайте оператора https://lk.domru.ru.

Чаще всего – более 3 млн раз – пользователи обращались к разделу "Специальные предложения", где каждый из миллионов клиентов "Дом.ru" получает персональное предложение: тематические пакеты телеканалов, скидку на услуги, скоростной или другой бонус. На втором месте по числу обращений – детализация счета (2,5 млн), на третьем - раздел "Оплата" (2 млн посещений).

Личный кабинет позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами: получать информацию о балансе, истории начислений и платежей, выбирать тарифный план, заказывать новые услуги. Пользование сервисом является удобной альтернативой звонку в колл-центр и экономит время пользователей. Около 90% клиентов, активно решающих вопросы самостоятельно в Личном кабинете, экономят более 1,5 тысяч часов в год, которые потребовались бы на ожидание ответа специалиста колл-центра (среднее время ожидания на линии – 24 секунды).

"Дом.ru" постоянно совершенствует сервис, в этом году обновлен раздел "Акции, подарки, специальные предложения" и раздел сообщений, добавлены интерактивные инструкции.

Войти в Личный кабинет можно через сайт http://domru.ru/, по прямой ссылке https://lk.domru.ru или установив бесплатное мобильное приложение "Дом.ru Агент" (доступно для iOS и Android).

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи