vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бета-версия 14

Дата публикации: 05.10.2010
Количество просмотров: 9192

Очередное обновление программного обеспечения не заставило себя ждать. Как только будильник пропищал ровно семь раз, на панели управления тут же выскочило соответствующее уведомление.

Володя приоткрыл один глаз, увидел таймер загрузки и, прикинув, что у него в запасе еще несколько секунд, перевернулся на другой бок.

- Завтрак? – осведомился компьютер.

Молодой человек резко сел и с удивлением уставился на монитор.

- Завтрак? – запрыгали по белому листу блокнота буквы.    

- Эт-та что? – икнув от неожиданности, спросил Володя, ошалело уставившись на свое отражение.

Застывшее в стекле серванта его собственное удивленное лицо не ответило. Зато оживился компьютер:

- Новый пакет обновлений включает в себя звуковое информирование клиента о происходящих загрузках. В данный момент обновление программного обеспечения компьютера выполнено на восемьдесят семь процентов. После окончания загрузки будет обновлено программное обеспечение холодильника, стиральной и посудомоечной машин, кофемашины, - донесся приятный голос из колонок, - и других заявленных в списке устройств, облегчающих быт их владельцев.

Собравшийся зевнуть Володя, захлопнул рот и направился в ванную.

- Совсем обалдели; - шипел молодой человек, пытаясь понять, где теперь в обновленной душевой кабине включается обычный душ.

Крохотный дисплей кабины отображал неизвестные Володе значки, начисто игнорируя объяснение их назначения.

Наконец разобравшись как открыть двери, Володя вошел в кабину. Но не успел молодой человек закрыть ее створки, как на очередном дисплее, располагавшемся на уровне его лица, тут же появилась надпись: «Спасибо, что пользуетесь услугами «Нэт сервисез», и все тот же приятный голос (непонятно мужской или женский) продолжил: «Теперь для удобства наших клиентов компания не только бесплатно ежедневно проводит обновление вашего компьютера, а также обновления всей имеющейся в доме техники».
- Да понял уже, - Володя попытался отключить звук. Ничего не вышло.

Инструкции по новым обновлениям вы можете видеть на нашем сайте, также получить их по электронной почте в момент инсталляции, если выберите соответствующий пункт в стандартном пользовательском соглашении представленном на нашем сайте. За подробной консультацией обращайтесь к нашим специалистам».
Проиграла мелодия рекламной заставки провайдера. Стало тихо. Володя блаженно закрыл глаза, подставляя голову под упругие струи «Тропического ливня» (обычный душ молодой человек так и не нашел).

«Спасибо, что выбрали услуги «Нэт сервисез».

- Да замолчишь ты уже? – раздраженно сказал Володя дисплею, намыливая голову.

«Для вашего удобства нашими специалистами разработаны два поистине уникальных продукта, - продолжал вещать голос. – «Личный помощник» и «Личный друг». Первая базовая комплектация программы «Личный помощник» включает в себя виртуальную версию секретаря. Протестировав бета-версию, вы уже никогда не сможете отказаться от использования программы».

И тут же душ отключился.

«Загрузить?» - настойчиво мигало на экране.
- Что за черт? – удивился Володя, пытаясь реанимировать душ. Пена щипала глаза.
Молодой человек попытался выйти из душевой кабины, желая как можно быстрее смыть шампунь. Спасительная раковина находилась совсем близко, и Володя надеялся, что до нее никакие обновления еще не добрались. Дверь заклинило.

«Загрузить?» - вновь спросил голос.

- На кой мне секретарь? – процедил сквозь зубы Володя, поняв, что на спокойный выходной рассчитывать нечего.

«Это уникальная программа позволит вам управлять своим временем, планировать встречи, организовывать досуг, - настаивал голос. – Загрузить бета-версию?»

- Вот заладил «загрузить, загрузить», - окончательно разозлился Володя.

«Ориентировочное время окончания загрузки десять секунд», - обрадовался голос, услышав знакомую команду.

Молодой человек выругался.

Наконец выбравшись из душа, Володя прошел на кухню, оставляя после себя мокрые отпечатки ног.

По привычке ударившись локтем об угол холодильника, молодой человек бросил мрачный взгляд на полную посуды раковину и удивленно присвистнул, увидев, во что превратилась его кофеварка.

Если к наличию нанороботов, снующих туда-сюда по квартире, молодой человек уже привык, то к этой постоянной модификации вчера еще знакомых предметов ему еще предстояло привыкнуть. К тому же нанороботов не видно, а обновленная кофеварка – вот она!

Постоянная борьба за потребителя вынуждала компании идти в ногу со временем. С повсеместным распространением Интернета и появлением нанороботов конкурентная борьба превратилась в настоящее искусство.

Вместе к комплектом подключения к Сети, каждый клиент получал стайку собственных нанороботов. Эти невидимые, юркие создания за считанные минуты собирали любой предмет, заказанный в Интернет-магазине. При условии, что его, конечно, можно было собрать. Составные части доставлялись экспресс-почтой.

- Мя! – недовольный Томас вылез из-под стола и ткнулся холодным носом в Володину ногу.

- Сейчас покормлю, - привычно отреагировал молодой человек, дергая дверцу холодильника.

- Спасибо, что пользуетесь услугами «Нэт сервисез», - приветственно засветился плазменный дисплей на дверце.

- Что б тебя! – выругался Володя, отдергивая руку. – И до холодильника добрались!

На экранчике тем временем сменяли друг друга рекламные сообщения продуктовых Интернет-магазинов.

- Закончились апельсины и свиные отбивные, - продолжил голос, - советую сделать заказ в магазине «food’s +». Круглосуточный магазин «food’s +» - свежие продукты с доставкой.

Томас, нетерпеливо подергивая хвостом, смотрел на хозяина снизу вверх.

- Загрузка завершена, - ожил голос.

И в то же мгновение на кухонной стене возникла голограмма: высокая блондинка в деловом сером костюме. Бледно-розовую блузку голограммы украшали легкомысленные рюши.

- Вас приветствует демо-версия программы «Личный помощник», - улыбнувшись, сказала голографическая девушка. – Желаете сейчас оставить расписание на сегодня? На завтра? Заказать необходимые продукты по списку?

Володя перевел взгляд на дисплей холодильника, на котором уже красовался список продуктов, которые, по мнению «Нэт сервисез», Володе просто необходимо было иметь в своем рационе. «Порадовало» наличие сельдерея и морской капусты. Молодой человек скривился.

- Сгинь! – буркнул он в сторону «Личного помощника».

Девушка, все так же приятно улыбаясь, отозвалась:

- Команда не опознана.

Володя схватился за голову.

"Черт меня дернул Валерку послушать!", - подумал молодой человек. "Современная Интернет-компания, передовые технологии…" - мысленно передразнил он своего друга.

- И что нам с тобой делать? – спросил Володя у кота. Томас коротко мявкнул и зашипел на голограмму, все еще маячившую на стене кухни.

- Отключись! – скомандовал Володя голографической девушке.

- Отключение бета-версии стандартным пользовательским договором не предусмотрено, - одарила его улыбкой та. – Расширенные функции программы позволят вам не только эффективно планировать свой день, но и…

- А-а! – взвыл Володя.

-… и все это всего за десять условных единиц в месяц, - закончила голограмма.

- Загрузить бета-версию программы «Личный друг»? – осведомился экран на холодильнике. – В базовой комплектации программа имеет функцию психолога, советчика, по желанию пользователя… - опять началась реклама.

Володя пнул дверцу холодильника.

- Мне тут уже не психолог, а психиатр скоро понадобится! – рявкнул он.

- Спасибо, что выбрали «Нэт сервисез», - отозвался экран. – Нашими специалистами разработана новая уникальная программа «Чистый дом», позволяющая тратить меньше времени на уборку помещений. Собранный в мгновение ока нанороботами наш новый уникальный пылесос вычистит ваши ковры, постельное белье, а так же диваны и гардины. После уборки наш универсальный пылесос так же в считанные секунды разбирается, что позволяет экономить не только время, но и место. Вам больше не нужны громоздкие, неповоротливые механизмы для уборки! Скачайте нашу новую, уникальную программу…

Володя представил пылесос, снующий туда-сюда по квартире, отключить который не возможно без загрузки полной версии программы, и когда на дисплее появилась надпись «Загрузить бета-версию?» в ужасе закричал «Не-ет!».

- Мя-я, - странно протянул Томас и внезапно замер.

Володя наклонился к коту, с недоумением смотря, как у того на шее сам собой сплетается тонкий ошейник.

- Что за …?

- Наша новая программа «Послушный питомец», - словно в ответ на не озвученный вопрос отозвалась голограмма, – позволяет контролировать поведение домашнего любимца. Обновление программы происходит по мере разработки новых функций. «Послушный питомец» входит в стандартный пакет и поставляется всем, подключившимся к Сети в период с первого по десятое марта.

«Тоже мне передовые технологии! Удобство клиента – наша забота!» - раздраженно думал про себя молодой человек.

Пускай его предыдущий провайдер не предупреждал об отключениях, да и качество услуг было так себе, зато никто не надоедал ненужными бета-версиями. Володя с тоской подумал о всплывающих баннерах.

Томас стеклянным взглядом смотрел на голограмму.

«Раз уж они принялись за модернизацию живых организмов, могут же и до меня добраться?!» - осенило вдруг молодого человека. Он вдруг ясно представил себя, сидящего в офисе с таким же отрешенным видом, что сейчас Томас. Ни собственной воли, ни мыслей, ни желаний…

Он опрометью бросился к компьютеру. Экран призывно светился очередной рекламой.

- Спасибо, что… - начал голос, но Володя решительно выключил звук.

- Вот она! – облегченно вздохнул молодой человек через несколько минут поиска.

«Компания «Ретро Сеть» предлагает услуги провайдера».

«Никаких нанороботов, никаких дополнительных опций, никаких самоустанавливающихся обновлений, только подключение к Сети», - подумал Володя и взял телефонную трубку.

Безусловно, спрос рождает предложение, но зачем перегибать палку?!

Володя с удивлением смотрел на модернизированную телефонную трубку.

Как же ей пользоваться?!

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/konkursy/aelita-2010/19705/beta-versiya.html

Комментарии:(14) комментировать

5 октября 2010 - 8:56
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Очередное обновление программного обеспечения не заставило себя ждать. Как только будильник пропищал ровно семь раз, на панели управления тут же выскочило соответствующее уведомление.

Володя приоткрыл один глаз, увидел таймер загрузки и, прикинув, что у него в запасе еще несколько секунд, перевернулся на другой бок.

Полный текст


5 октября 2010 - 8:56
Python:
#2

:) Забавно :) А нефиг качать всякие беты :)


5 октября 2010 - 11:59
Гость_Олег Г._:
#3

Хорошо. Создается впечатление, что это компания «Ретро Сеть» запустила вирус к клиенту «Нэт сервисез», чтобы окончательно достать клиента и переманить его к себе.


5 октября 2010 - 13:00
Гость_skorobogatov_:
#4

один из немногих рассказов конкурса, однозначно и стопудово отвечающий первоначально заявленной теме о смене провайдера. К тому же, позитивный и сюжетно насыщенный.


5 октября 2010 - 14:39
boykov:
#5

худший рассказ конкурса.
отсутствие сюжета, мысли, посыла.
попытка же описать напряг, раждражение -- убога.

удивлен, что кто-то ставит высокие оценки. Вероятно, тема животрепещущая, это единственное достоинство. Но реализация темы -- "ниже ожидаемого".


5 октября 2010 - 15:13
ivntv:
#6

Рассказ улыбнул:)


5 октября 2010 - 19:39
Гость_AfalinaKate_:
#7

Очень хороший рассказ. Читала с большим удовольствием:)


5 октября 2010 - 22:22
gamayunov:
#8

Мне рассказ понравился прежде всего живостью изложения, юмором и актуальностью :)
И читать его - в удовольствие!


6 октября 2010 - 2:16
Гость_sergey_:
#9

Рассказ на 5 из 5-ти. Очень улыбнуло наночь...

Кстати, а что с котом-то стало?


6 октября 2010 - 8:00
Гость_ИГ_:
#10

С котом? Блюдце с вискасом превратилось в мышку и ушмыгнуло в норку... И кот смотрит туда также, как ГГ на телефонную трубку..
:0)


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться