vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Клоунада Грузинского ТВ вокруг Евтелсата продолжается :-)

Дата публикации: 25.02.2010
Количество просмотров: 4627
Автор:

Начало истории тут, продолжение вот тут -  , а теперь Грузинское ТВ в лице ОВГ  Общественного Вещателя Грузии)   решило порадовать своих поклонников: 
За снятие грузинского "Первого кавказского" телеканала со спутника Eutelsat, Кремль заплатил 150 млн. евро. Об этом сообщает гендиректор ОВГ Георгий Чантурия на встрече с членами Совета по этническим меньшинствам при аппарате Народного защитника Грузии.

Правда решило подстелить соломки на случай, если пойдет именно так как им советовал Евтелсат..

По его словам, французский суд возможно объявит о своем решении 22 марта и будет решено, останется ли на указанном спутнике грузинское вещание, или перейдет на другой спутник.
Горячему джигиту видимо невдомек, что 150 млн. настолько заоблачная цифра, что равна стоимости самого ИСЗ  и при том совсем непонятно как ее Россия передала Евтелсату  (В голове рисуется одна картина, то ли на Елисейских полях, то ли на Невском Проспекте ночью Николай Орлов (который Главред Телеспутника) с Николаем Орловым, (который Директор Евтелсата по Региону РФ и СНГ)   перегружают  совковыми лопатами пачки Евро из Камаза в грузовик Рено.. :-)

Вроде серьезная должность - Гендиректор Главного ТВ Канала страны - а послушать - клоун какой то ....совсем не в теме, как будто Высшую ПартШколу закончил и по разнарядке ЦК прислали "руководить"...

Источник

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/articles/blogs/17869/klounada-gruzinskogo-tv-vokrug-evtelsata-prodoljaetsya-.html

Комментарии:комментировать

25 февраля 2010 - 23:51
Robot_NagNews:
#1

Грузинское ТВ в лице ОВГ Общественного Вещателя Грузии) решило порадовать своих поклонников:
За снятие грузинского "Первого кавказского" телеканала со спутника Eutelsat, Кремль заплатил 150 млн. евро.

Полный текст новости


25 февраля 2010 - 23:51
Гость_Владимир_:
#2

Это рекламная акция в раскрутке канала, вы её участник. Участие клоунов однозначно идентифицирует главную цель компании - показать, что мол "демократически-рыночные" враги у России - зарубежом, а во власти - консервативные патриоты, традиционные ценности и продолжатели исконной русской геополитики.


27 февраля 2010 - 1:11
vIv:
#3

А почём стоит 1 тыс. знаков текста от клоунов-патриотов?


27 февраля 2010 - 13:29
Гость_Владимир_:
#4

Недорого, vIv, демпинг, сильная конкуренция. Но сильных авторов мало, и за травмы на производстве (например благодарные читатели помидорами по лицу съездят) можно медальку от госдепа получить лично из Рук, это неплохо мотивирует. Бутафорские враги (саака + ильинична + шахматист англоязычный) для отвлечения от дел реального представителя нато в кремле.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться