vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Песнь!!! (инсайд) 5

Дата публикации: 07.02.2010
Количество просмотров: 2248

сколько пафоса в письме начальника инженерной службы к службе поддержки... ;)

Мужественные и бесстрашные бойцы второго бастиона обороны клиентов от инженеров!
Их храбрые командиры!

На этот раз пушистый случай подкрался со стороны враждебной америки, которая, пристально наблюдая за успехами нашей компании, сделала все, чтобы наши Интернет-зависимые клиенты корчились в муках.
В своей беспринципности и коварстве буржуи ссылаются на недостаток комплектующих именно в период становления единой таможенной зоны России с Белоруссией и Казахстаном, из-за создания которой наше железо не может пройти между плотно сплетенных в объятиях таможенных тел братских народов...
НО МЫ НЕ СДАДИМСЯ!
Мы будем продолжать предоставлять нашим клиентам возможность выкачивать буржуйский Интернет, что бы им ничего не досталось!
Наши клиенты будут продолжать забивать каналы пендосских провайдеров нашим, российским P2P-трафиком, пусть даже в ущерб трафику нашей компании!

далее идёт содержательная часть в одном абзаце, которое, конечно на порядок прозаичнее

Так вот, на возможные жалобы клиентов на внезапно снизившуюся ВНУТРЕННЮЮ скорость, следует отвечать ПРАВДУ:
«В связи со срывом сроков поставки оборудования нашими поставщиками, возможна деградация скорости внутри сети. Данные проблемы не повлияют на скорость доступа к сети Интернет. Ожидаемые сроки поставки оборудования — конец февраля 2010 года.»
Обратите внимание, что ВНЕШКА СТРАДАТЬ НЕ БУДЕТ.
По данной проблеме заведен ТТ 12654662330108.

а если сказать простыми словами, то наш декабрьский заказ очередного BRASa  (Cisco ASR1002, плановый срок поставки середина января, озвученные нам причины задержки очень красочно озвучены выше) приедет в конце февраля-начале марта, но поставщик обещал прислать временно на его замену Juniper, который мы надеемся запустить к концу февраля (в силу того, что у нас на сегодня нет готовых интерфейсов и конфигов под сервисы для JunOS)... а нагрузка продолжает расти и так как начались потери на внутренних интерфейсах BRASов, то нам пришлось вводить временные ограничения на внутреннюю скорость ибо это намного лучше, чем массовые жалобы на потерю пакетов...

Источник

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/articles/blogs/17716/pesn-insayd-.html

Комментарии:(5) комментировать

7 февраля 2010 - 0:28
Navu:
#1

сколько пафоса в письме начальника инженерной службы к службе поддержки...


7 февраля 2010 - 0:28
ahey:
#2

какой поэт пропадает )


7 февраля 2010 - 10:38
mikevlz:
#3

эм, а де ссылка на новость(или что там)?


8 февраля 2010 - 23:13
Гость_pjankel_:
#4

ТТ 12654662330108 - это интересно внутренний номер проблемы или клиентам столько же цифр нужно записывать и диктовать? ;))


11 февраля 2010 - 13:12
Гость_Diem_:
#5

BRAS'ы от Juniper работают на JUNOSe....


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться