vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Тop10 новостей российского телекома с комментариями 3

Дата публикации: 20.07.2009
Количество просмотров: 3080

  1. Государство договорилось с Системой о схеме выкупа ее блокирующего пакета в Связьинвесте
    Занятный получился размен: 25% Связьинвеста + 50% Скайлинка = долг Сбербанку + 23% МГТС. Честно говоря, трудно с ходу понять, кто получает от этой сделки больше выгоды - государство или Система. С одной стороны - государство получает желаемое, да еще и пол-царстваСкайлинка в придачу, притом по цене, заметно меньшей, чем просила Система, зато теряет возможность выходить благоприятно на рынок Москвы через инфраструктуру МГТС. С другой - Система избавляется от обременительного в последнее время пакета, да еще получает в полное владение МГТС, на выручку которого в основном живет Комстар, и его дивиденды. В придачу - сбрасывает половину Скайлинка, с которой так и не смогла ничего сделать, зато в итоге остается без долга и пакета, но всего лишь с полным пакетом МГТСа.
    И возникают еще пара вопросов по этой предполагаемой сделке. Первый - а что тогда произойдет с намерением государства выкупить долю в Шьям Телелинк? Второй - является ли правдой малораспространившееся по сети сообщение, приписываемое Интерфаксу ( на сайте агентства этот материал найти не удалось) о том, что это соглашение не достигнуто или это еще один наброс?


  1. Рейман предполагает купить на Связьинвест арестованный пакет акций Вымпелкома, принадлежащий Теленору - «утка» или правда?
     

    Мнения СМИ на сей счет разделились, но логика отрасли подсказывает, что это вероятнее деза, чем правда: выкупленный пакет не позволит СИ продавить слияние компаний, да и цена Вымпелкома может оказаться СИ не по зубам. К тому же выкуп компании с большим free float - тот еще головняк. В качестве инициатора дезы эксперты указывают на Алтимо, которая может использовать его как элемент давления на Теленор. Тоже в общем-то не самая правдоподобная версия, поскольку переговоры некоторое время назад были прекращены, а вернуть Теленор за стол переговоров эта новость вряд ли сможет.

     
  2. МТС запустил 3G в метро
     

    А что - прорисовывается какая-никакая бизнес-модель для 3G в метро - скопление народа, со свободными руками и необходимостью себя чем-нибудь занять в процессе поездки. Еще бы замутить какой-нибудь веселый и небесполезный метро-портал: и вот тебе доход от передачи данных. Главная проблема - обеспечить сплошное покрытие, а не только на станциях. Излучающие кабели перекладывать не придется (они широкополосные), а вот радиочастотную часть придется модифицировать.

     
  3. Связьинвест ведет переговоры о покупке Скайлинка с другим акционером
     

    На самом деле идея поглощения Скайлинка не так уж и дурна, как может показаться сначала. Во-первых, конечно, GSM лицензии, которые будут Связьинвесту очень кстати. Во-вторых, CDMA-450 - хорошая основа для истинно мобильного ШПД. Если Связьинвесту удастся прикрутить к нему еще Wimax и WiFi - получится нормальная услуга. Обратная сторона возможного приобретения - значительные долги и сумма сделки, о которой удастся договориться Связьинвесту. Как только будет ясно, что описанная в п.1 сделка материальна, цена оставшихся 50% Скайлинка может существенно вырасти.

     
  4. Роскомнадзор окончательно отказал Скайлинку в переносе срока запуска в коммерческую эксплуатацию сетей GSM
     

    Что примечательно - Роскомнадзор обещает начать проверку спустя три месяца с истечения срока, оговоренного лицензией, и сам же напоминает, что решение это можно опротестовать. Что, скорей всего, Скайлинк и другие операторы сделают. Чью сторону примет суд - пока неясно. Хотя, конечно, все получившие лицензии, кроме Теле2, дерзко сидят на заднице и даже не пытаются хоть что-то построить, хотя могли бы и постараться.

     
  5. Сеть Вымпелкома в Москве испытывала технические проблемы в течение нескольких часов
     

    Отрадно, что в этот раз реакция на проблемы и со стороны СМИ, и со стороны абонентов была более чем спокойной. К сожалению, от технических проблем никто не застрахован - у T-Mobile в Германии весной на полтора дня легли два HLRа из трех. И ничего - никого не линчевали.

     
  6. Стали известны причины отказа ФАС рассматривать заявку Мегафона на покупку Синтерры
     

    У Синтерры нашлась дочерняя компания с криптографическими лицензиями. Это - дело вполне поправимое.

     
  7. Комстар отказывается от развертывания Wimax в регионах до 2011 года, перераспределит средства в развитие фиксированных сетей
    Решение Комстара стратегически взвешенное, но более заточено под решение сиюминутных проблем. Хотя бы потому, что в 2011 году Комстар может обнаружить, что беспроводный рынок может быть уже поделен, и новому оператору на нем места не найдется. Интересно еще, как Комстар надеется сохранить частоты в неприкосновенности эти два года? Будет строить по одной БС для защиты номиналов?

     
  8. Поволжский филиал Мегафона запустил услугу, с помощью которой абонент компании может найти потерянный телефон по IMEI
     

    Если рассматривать это как коммерческую услугу, то это больше похоже на разводку - шанс найти украденный/потерянный телефон в границах сети одного оператора, пусть и в целом федеральном округе - не более одного из пяти, а деньги за ее использование оператор берет вне зависимости от результата. А вот если это пилот к системе, которая будет работать на сетях всех операторов РФ - это более позитивно. Впрочем, если такая система появится - воры найдут способ ее нейтрализовать.

     
  9. ОСМП начала продажу callback услуг дальней связи через терминалы мгновенной оплаты
     

    Более чем экзотично. Учитывая, что для совершения звонка необходимо находиться около терминала и технология довольно непрозрачна для простого человека - вряд ли ОСМП сможет сделать эту услугу популярной, особенно в присутствии конкурентов, которые предлагают делать то же самое из приложения на мобильном телефоне.              UPD:  комментарий  Юлии Мансуровой, менеджера по PR компании Qiwi: В этом абзаце, к сожалению, использована не проверенная информация. После оплаты услуги "Звонок: Россия. СНГ. Мир" нет необходимости на  протяжении всего разговора, который осуществляется с помощью мобильного телефона, находится у терминала. При использовании данной услуги терминал выступает только как средство оплаты, а не связи. 
     
Дополнительное чтение
 
— На уровне розницы изменений не будет? Евгений Чичваркин до своего ухода из компании хотел перевести продавцов на чистые проценты без окладов...
— Это уже сделано. Зарплата продавца полностью зависит от объема проданного товара. У нас на каждый вид товара установлены свои проценты. В основном доход, который получает продавец от продажи того или иного аппарата, зависит не от марки телефона, а от самой модели. Нужно ведь понимать, что есть более, а есть менее маржинальные аппараты...
 

Что можно сказать? То, что либо Малис , либо коммерсы, либо все вместе просто ОХ...ЕЛИ. Хотя бы потому, что первая заповедь руководителя отдела продаж: "Делай премиальную систему настолько прозрачной, чтобы в любой момент времени каждый продавец мог за 2 минуты посчитать свой бонус". В противном случае эта система не будет никого мотивировать. Пожелаем фантазерам из Евросети удачи - она им понадобится более, чем кому-либо.

 

-------------------------------

Опубликовано с разрешения автора

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/articles/blogs/16056/top10-novostey-rossiyskogo-telekoma-s-kommentariyami.html

Комментарии:(3) комментировать

21 июля 2009 - 13:30
ahey:
#1

От выкупа акций Связьинвеста до продаж callback услуг дальней связи через терминалы мгновенной оплаты, а также Рейман, МТС с 3G в метро, продажа Скайлинка и Синтерры, поиск телефона по IMEI и многое другое.

Читать полностью


21 июля 2009 - 13:30
Гость_pervert-tanuki.livejournal.com_:
#2

UPD: комментарий Юлии Мансуровой, менеджера по PR компании Qiwi: В этом абзаце, к сожалению, использована не проверенная информация. После оплаты услуги "Звонок: Россия. СНГ. Мир" нет необходимости на протяжении всего разговора, который осуществляется с помощью мобильного телефона, находится у терминала. При использовании данной услуги терминал выступает только как средство оплаты, а не связи.

Возможно я похож на идиота, но я понимаю, что всю дорогу стоять у терминала нет необходимости. Но найти его и инициировать с него звонок - надо! А клиенты аналогичных сервисов на телефоне этого недостатка лишены. :)


1 сентября 2009 - 12:27
grep:
#3

Просмотр сообщенияpervert-tanuki.livejournal.com (21 июля 2009 - 12:30) писал:

UPD: комментарий Юлии Мансуровой, менеджера по PR компании Qiwi: В этом абзаце, к сожалению, использована не проверенная информация. После оплаты услуги "Звонок: Россия. СНГ. Мир" нет необходимости на протяжении всего разговора, который осуществляется с помощью мобильного телефона, находится у терминала. При использовании данной услуги терминал выступает только как средство оплаты, а не связи.

Возможно я похож на идиота, но я понимаю, что всю дорогу стоять у терминала нет необходимости. Но найти его и инициировать с него звонок - надо! А клиенты аналогичных сервисов на телефоне этого недостатка лишены. :)

:)


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться