1. Статьи
Заметки пользователей
10.04.2013 08:29
223816
8
10.04.2013 08:29
PDF
223816
8

Индекс НАГа: объявление

Автор: Wanderer From

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что кампания по сбору анкет от пользователей сети Интернет в Рунете начата.

Подробности об исследовании есть в цикле статей:

Приглашаем вас принять участие в этом проекте в качестве информационных партнеров и просто респондентов.

Цель проводимого исследования: Выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы, влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг.

Решаемые задачи:

  1. Создать инструмент измерения эффективности работы операторов связи с клиентами.

  2. Изучить основную структуру спроса на услуги оказания доступа в интернет.

  3. Выявить зависимость спроса на услуги от типа клиента, его географического расположения, демографических характеристик потребителей, принимающих решение о приобретении услуг.

  4. Выявить оценку качества услуг и критерии выбора поставщика услуг.

  5. Выявить наиболее известные (TOP10) на рынке компании связи и рассчитать основные показатели для них, включая основные характеристики (демографические, географические, классификационные и т.п.) их потребителей.

  6. Выявить востребованность некоторых услуг и функций инернет-провайдеров, включая ее зависимость от классификационных характеристик потребителей.

А если коротко, то мы попытались создать инструмент для выявления общественного мнения о качестве услуг интернет сервис-провайдеров. Инструмент позволяет в количественных характеристиках определить нравится тот или иной провайдер широкой общественности и сравнить со средним показателем по всей России.

При проектировании исследования, мы старались сделать так, чтобы не просто создать "инструмент сравнения", но и инструмент для принятия решений. Причем решений взвешенных и обоснованных.

  • Нужна ли абонентам скорость доступа более 100 Мб/сек?

  • Какие услуги обязаны оказывать ИСП, а какие являются "маркетинговой разводкой" производителей оборудования?

  • Насколько цена услуг, скорость доступа и качество оказываемых услуг влияет на объемы продаж?

  • Достаточно ли качественно обслуживают клиентов именно в вашей компании?

  • Насколько важно для потребителей громкое имя поставщика услуг?

  • Какие именно характеристики оказываемых услуг наиболее важны для потребителей при выборе оператора связи? А для конкретных демографических групп?

Ответы на эти и многие другие вопросы мы планируем получить по результатам нашего исследования. И мы приглашаем сделать посильный вклад в это исследование.

Наше сотрудничество может быть организовано в следующих формах:

1. Информационное участие

Это простой информационный обмен между нами, как исполнителем исследования и вашей компанией, как источником данных. Абсолютно бесплатное. Организовано такое сотрудничество очень просто: вы размещаете на своих сайтах ссылки на опросник, который ваши клиенты (в т.ч. и потенциальные) заполняют самостоятельно. Результаты опроса "в сыром виде" вам так же будут доступны и вы будете вольны обрабатывать их самостоятельно.

Для того чтобы статьи информационным участником достаточно только подписать простой договор о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Договор сей нужен для того, чтобы защитить, во-первых, респондентов опросника от разглашения личной информации (опросник предполагает, что пользователь оставит хотя бы один канал связи с собой). Во-вторых, NDA призван защитить авторов исследования от злоупотреблений, связанных с копированием модели опроса. Защита эта, на самом деле, слабая, но хотя бы юридически упорядочивает отношение между Исполнителем исследования и вашей Компанией. В-третьих, договор о конфиденциальности защищает вашу Компанию от раскрытия сведений, которые станут доступны нам, как Исполнителям исследования в ходе сбора информации.

После подписания NDA, которое производится исключительно в электронном виде (нам достаточно сканированного pdf-файла с подписью руководителя и печатью организации), вам будет отправлена методика проведения исследования и ссылки (код внедрения) на специально сформированные для вашей организации формы опросника.

Доступ к исходной информации (результатам опроса) так же будет предоставлен.

По сути, на том наши взаимные обязательства будут выполнены. За исключением, разумеется, того, что мы договариваемся не распространять сведения, полученные в ходе проведения исследования - ни мы, ни вы не вправе публиковать сведения из опросника и передавать их третьим лицам. За исключением обоюдного согласия в письменной форме.

Сотрудничество подразумевается по формуле "как есть", т.е. без каких-либо дополнительных взаимных обязательств и гарантий.

2. Информационное партнерство

Это партнерство подразумевает все вышеперечисленное и более расширенное участие. Но уже с оплатой наших услуг, которая составит 19900 рублей.

Во-первых, ваша Компания получит консультации, как организовать сбор анкет не только электронным, но и другими способами. И о том, как собрать больше анкет, что приведет к более точному и качественному анализу.

Во-вторых, вы получите готовый развернутый отчет по результатам исследования, который включит и общероссийскую картину, и информацию исключительно по вашим респондентам. Это позволит вам лучше узнать собственных действующих и потенциальных клиентов, а также сравнить показатели вашей Компании с общероссийскими.

В-третьих, вы сможете помочь нашему исследованию, которое требует определенных ресурсов, чтобы быть достаточно качественным и исчерпывающим.

Договор на оказание информационно-аналитических услуг вы сможете подписать уже после детального ознакомления с методикой опроса в любой момент.

3. Спонсорство

Третья форма участия - финансово помочь проекту в обмен на упоминания вашей Компании в итоговых отчетах в качестве наших хороших друзей и помощников. Спонсоров, в общем. Детали такого участия мы готовы обсуждать и выслушать ваши предложения.

Исключением будет только то, что Спонсор, как хороший друг и помощник не должен претендовать на искажение результатов исследования даже в самых "благих целях". Методика сформирована и уже начат сбор анкет и ничего уже поменять нельзя. И результаты исследования тоже будут опубликованы без какого-либо вмешательства третьих сторон.

Общероссийское исследование мы планируем завершить ровно 20 мая в 00:00 часов по московскому времени. И показать предварительные итоги опроса уже на КРОСе.

Окончательный отчет будет готов не позднее 20 июня и в сокращенной форме опубликован. В полной форме отчет будет платным и его можно будет приобрести в интернет-магазине shop.nag.ru

До встречи на КРОСе!

А связаться с нами по всем вопросам можно по адресу klimarev@gmail.com, или по скайпу wanderer_from, или обратившись в редакцию NAG.ru

И не забудьте заполнить форму с отметкой "Я участвую в опросе, как представитель провайдера". Для исследования важно, в том числе, сравнить отношение к услугам провайдеров и потребителей, чтобы еще раз убедиться, что мы несколько по-разному смотрим на некоторые вещи.

Сокращенная ссылка на форму вот такая: http://tiny.cc/poll-NAG2

Пожалуйста, отправьте своим коллегам и друзьям ссылку на эту статью и/или форму, это поможет нам собрать больше анкет. А чем больше анкет, тем достовернее полученные результаты.

Заполнить анкету можно прямо здесь и сейчас.

8 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что кампания по сбору анкет от пользователей сети Интернет в Рунете начата. Цель проводимого исследования: выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы, влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг.

 

Полный текст

wanderer_from
wanderer_from

Коллеги!

Опрос уже начался. За два дня собрано порядка сотни анкет. Но есть проблема - плохо отвечают из Сибири, Дальнего востока и ЮФО. Плохо - это гораздо ниже ожидаемых квот. Просьба - попиарьте анкету в этих регионах!

В любом случае, основная информация будет опубликована и доступна всем.

Спасибо.

stas_k
stas_k

У меня такой вопрос - если я, отвечаю как потребитель услуг интернет сервис-провайдеров и частное лицо, и

У меня 4 (четыре) договора на обслуживание. Географически разнесенных.

Эти 4 подключения мне представляют 3 разных ISP.

Два подключения дает один провайдер, одно подключение другой, и еще одно - оператор сотовой связи (отдельный контракт, не связанный с телефоном). И в телефоне-смартфоне еще один интернет есть (от тогоже оператора сотовой связи).

 

Что писать в "Как называется ваш текущий оператор? *"

 

Сколько раз мне заполнять анкету?

wanderer_from
wanderer_from

один :)

 

но можно указать ситуацию в поле в самом конце

stas_k
stas_k

один :)

 

но можно указать ситуацию в поле в самом конце

И соответственно в лотерее один раз участвую? И приз только один?

 

Скучно.

dr Tr0jan
dr Tr0jan

Опубликовал объявление на крупнейшем хабаровском форуме. Ссылка на форум была обязательным условием от владельца ресурса.

wanderer_from
wanderer_from

Спасибо! То-то я смотрю, ДВ пошел заполняться...

wanderer_from
wanderer_from

Потихоньку подтягиваются и операторы. Уже есть партнеры. И есть некоторые результаты.

 

Например:

 

* 70% считают скорости более 100Мб/с не нужными.

* 30% более чем довольны текущими ценами.

* 90% считают оплату услуг ЖКХ через провайдера занятием бессмысленным и неперспективным.

 

Интересно, что почти все отвечают на вопрос с антирейтигом и указывают причины смены оператора :)

 

Вот очень маленькая часть таких ответов (названия операторов "скрыл":

 

ХХХХХХХ, пользовался этим провайдером, когда он носил название ХХХХХХХ, и получил только негативный опыт использования в виде постоянных проблем с перебоями в сети, и как следствие - отсутствия подключения в течение нескольких часов, а так же весьма непостоянной скорости интернет соединения.

 

ХХХХХХХ. Слишком сильно по вечерам забит канал

 

ХХХХХХХ. Был печальный опыт с некачественной связью у этого оператора

 

ХХХХХХХ- предъявляет очень много формальных ограничений (прописка в точке предоставления услуг, наличие договора аренды и т.д) не позволяет (при наличии присутствия в разных городах региона) использовать одну и ту же учетную запись (договор), а требует заключения договоров с каждым из филиалов.

 

"какой-то местный Пионернет" - думаю, понятно почему

 

ХХХХХХХ- старые технологии

 

ХХХХХХХ- ADSL интернет мне не интересен

 

ХХХХХХХ. Пользуюсь их телевидением, всё устраивает. Но интернет у них был просто ужасный по качеству. Цена меня не волнует, главная проблема любого провайдера на мой взгляд это несоответствие скорости интернета заявленной в договоре. Сейчас с ХХХХХХХ такая же проблема.

 

ХХХХХХХ. Плохое обслуживание. Ужасное качество услуг.

 

ХХХХХХХ. Отвратительное качество как обслуживания, так и проблемы со связью.

 

ХХХХХХХ-диалог, отвратительное отношение к клиентам

 

До 1 апреля 2011 года в Хабаровском крае и ЕАО услуги доступа в интернет предоставляла компания "ХХХХХХХ" удовлетворительно но терпимо. С 1 апреля 2011 года к нам пришел ХХХХХХХ и качество предоставление услуг сильно ухудшилось можно сказать что нет никаких качественных услуг кроме городского телефона (оцениваю на 1 балл). Скорость сильно отличается от заявленной в тарифе (иногда в 20 раз ниже чем по тарифу). Постоянные потери пакетов и обрывы интернета. Техподдержка работает отвратительно (в которую можно дозвонится с раза 10 и то ночью). Интерактивное телевидение рекламируемое на всю страну показывает не качественно (рассыпается на артефакты и по 2-3 суток подключается к сети). Перерасчета добиться за некачественное предоставление услуг практически невозможно. Если получил перерасчет то надо с ним орден или звезду героя давать сразу)))

 

ХХХХХХХ это та компания которая настроена на выкачивание денег с народа путем предоставления некачественных услуг и обмана!!!

 

ХХХХХХХ, тут даже коментировать нечего,скорость раза в 4 ниже заявленной,вечные дисконнекты спасибо у друзей и знакомых наелся

 

ХХХХХХХ.ру - сам не пользовался, но отзывы негативные и там дают серые адреса.

 

ХХХХХХХ - отвратительная связь, частые неполадки.

 

ХХХХХХХ - отвратительная связь, очереди в офисе, худшая в городе техподдержка

 

ХХХХХХХ.ру слишком навязчивая реклама, ходят слухи что перед тем как пройти по дому режут провода других проввайдеров

 

ХХХХХХХ - цены высокие, качество плохое, локальные услуги ужасные.МТС-Стрим, дорогие тарифы со скоростями прошлого десятилетия

 

ХХХХХХХ, ХХХХХХХ, ХХХХХХХ+: проблемы с качеством связи, достаточно дорого;

 

ХХХХХХХ: диковатые задержки по магистрали (отсутствие BRAS в городе), полуживая техническая поддержка, дозвониться и решить проблему очень сложно, подключать вообще не хотят, видимо клиенты им не нужны;

 

ХХХХХХХ: домосетка с большим числом школоты; ХХХХХХХ и ХХХХХХХ цена тарифов

 

ХХХХХХХ. Невозможно дозвониться в службу техподдержки. Три месяца не пользовался услугами, хотел снова начать использовать - потребовали абонентскую плату за эти три месяца. После четырех месяцев неиспользования услуги прислали требование оплатить абонентскую плату за два месяца.

 

ХХХХХХХ, масса негативных отзывов.

 

ХХХХХХХ из-за цены и качество обслуживания.

 

ХХХХХХХ- однозначно большая не поворотливая компания, нет взаимосвязи служб внутри компании, отсутствие клиенториентированности.